8.05.2000 17:22
На тот момент , когда этот диск появился у меня ,
это был очень мощный материал ! Его играли многие
DAT диджеи вплоть до середины прошлого года . Но
сейчас это уже вчерашний день . На этой
компиляции собраны треки различных израильских
артистов . И это музыка воосновном для вечеринок .
В ней нет большой информационной нагрузки .
Простые красивые мелодии , легкие звуки …
Качественный изратранс . И хотя я не являюсь
большим любителем такого звучания , многие треки
мне понравились . Правда у этой музыки есть
свойство быстро надоедать …1. Children
of The Doc- Martian Civilization ( Domestic Goblin rmx ) 7:55 146 bpm . Проект DJ Goblin-а [ Udi Shternberg ] и Yoni Oshrat-а .
Сильный трек , который по плотному жесткому
звучанию можно отнести к ночной музыке ( речь ,
конечно , идет о изратрансе ) . Мощные мелодии
этого трека не раз вскрывали танцпол .
2. Freeman vs. Liquid Metal - Optical Crystal 7:56 145 bpm . Отличная вещь
от Freemаn-а ( Doron Kosovski ) и Liquid Metal ( Roman Reznik ) .
Начинается довольно жестко , но постепенно
расходится в приятный утренний full power !
Присутствуют мечтательные звучки , которые
поднимают вас куда-то высоко . Очень летящий
светлый трек ! И в нем есть что-то очень хорошее и
доброе ! Прекрасные всплески энергии !
Изумительная песня !!!
3. Cosmic Navigators feat. Xerox ( Itzik Benisti & Moshe Kenan ) - Electric Energy
9:18 149 bpm . Довольно скучный трек , и единственное ,
что его спасает , это тот момент , что к концу
давление спадает , а далее идет резкий подьем . Ну
а так на всем протяжении мелодии практически не
меняются .
4. Yellow Dwarfs ( Tomer Harpaz , Ariel Froman ) - No Musician 7:20 148 bpm . Очень
позитивный трек , я бы даже сказал слишком
позитивный . С сэмплами флейты , гитары ( здесь эти
поскрябывания струн меня достали ) . А сэмпл "I am
no musician , Andrei Alexandrovich , no musician" говорит сам за себя
. Мелодия до ужасного проста … есть , конечно ,
хорошие пространственные синтезаторные звуки
…но все остальное разочаровывает …
5. MFG ( Guy Zurkel , Aharon Segal ) - Process Irreversible ( The Passenger ( Guy Zurkel )
rmx ) 8:42 147 bpm . Тяжелый трек , с сильной проникающей
темой . Ощущаешь себя бегущим среди огромных
рычащих механизмов . Отличная вещь ! Правда
присутствует некая однообразность в мелодии .
6. Maskalin - Tourists from the Future 8:10 145 bpm . И опять это Itzik Benisti
и Moshe Kenan вместе , только под другим названием , и
их сладкое до невозможности звучание , хотя
реверберированные сэмплы гитары заслуживают
внимания . Несмотря на всю легкость звучания ,
можно сказать , что трек ночной , или скорее
предрассветный . Неплохо .
7. Infected Mushroom - Overload 8:16 150 bpm . Перегрузки ….. "No, no, no
more scientists, no more laboratories , no more experiments , thought you'd be able to
understand- No more!". Именно так начинается трек ,
который , думаю представлять не стоит . Бешеный
ритм , сэмплы бьющегося стекла и какого-то
позвякивания , как ложкой по чашке . Вначале
жесткий , а концу открывающийся прекрасной
мелодией . Не самый лучший трек Infected Mushroom , но
вполне хороший .
8. P.Cok ( Ziv Matushka , Dedy Cohen , Yehuda Cohen ) - Double Doper 6:46 152 bpm .
Самая тяжелая композиция здесь . Full power !!!
Интенсивное звуковое давление ! Хотя немного
режет уши и слегка занудно .
9. Cosmic Navigators ( Itzik Benisti ) - Date With God 7:42 148 bpm . Если не
обращать внимание сверхлегкое на звучание , то
это отличная композиция , очень красивая , добрая
и немного ностальгическая . В середине
появляется невероятно волшебная мелодия . А
потом еще и тягучие гитарки добавляются . Хорошая
песня .
Если вы не любитель изратранса , то покупать этот
диск я искренне не советую . Сначала , в несколько
первых прослушиваний , может он вас и порадует ,
но потом вы поймете , что эта музыка пуста , и в ней
мало интересного , да еще и надоедает сразу же . Но
как фоновая музыка вполне подходит . Я достаю
этот диск из своей коробки не чаще чем раз в три
месяца - когда забываешь эти треки , послушать
можно .
Оценка диска целиком :
После первого прослушивания : 8/10
После второго прослушивания : 6/10
После десятого прослушивания : 3,5/10
Оценки по трекам я не ставил , так как они
настолько же изменчивы . Но больше всего мне
нравятся Freemаn vs. Liquid Metal - Optical Crystal , Cosmic Navigators - Date
With God , MFG - Process Irreversible ( The Passenger rmx ) и Children of The Doc-
Martian Civilization ( Domestic Goblin rmx ) .
review by R. Rox |