interviews

Slide

Пит Мартин - человек привыкший бросать вызов , и когда он предложил пойти взять пива и побеседовать , я вынужден был сообщить ему , что единственный алкоголь , который я сейчас пью это шампанское , посему не стало сюрпризом увидеть его в дверях офиса Dream Creation с бутылкой в руке . А продажи его последнего сингла вполне позволяют ему иметь стиль жизни "с шампанским" . "Confusional State" - самый продаваемый 12' ( виниловый ) релиз Flying Rhino из тех что у них когда-либо были , и это на фоне того , когда другие лэйблы испытывают значительные трудности .
Пит , который записывается и выступает как соло артист под именем Slide , также является участником команды UX , выпускающейся на Dragonfly , скромно доводит информацию о успехе сингла до нового лэйбл менеджера Flying Rhino Cass-a и его партнера James Monro . Еще он говорит "Это показывает , что люди на транс сцене открыты для всех новых вливаний в транс музыку , от гаража до диско ! Я определенно хочу сконцентрироваться на более фанковом и прогрессивном саунде ."
"До сих пор грань транс сцены не пересекалась с другой музыкой , основываясь на изобретательности продюсеров , создающих новые звуки , но сейчас появилась тенденция пользоваться либо слишком заумными , либо слишком глупыми звуками ради этого . Нельзя проигнорировать новый материал , приходящий с французской хаус сцены . Они создают нахальные , сексуальные ритмы , очень легкие и приятные . Я думаю , транс продюсеры могли бы многому у них научиться ." Пит всегда преподносит самое хорошее когда находится на сцене - как ему удается получать такой качественный саунд ?
"Я много выступаю вживую , и когда готовлю свой лайв сет , то пытаюсь сфокусироваться на звуках которые как я знаю , хорошо звучат на танцполе , и если люди реагируют на них , я пытаюсь выжать эти звуки с полной интенсивностью . Одним из самых больших влияний на мою музыку ,"- продолжает он - "является экспириенс лайв выступлений по всему миру ."
"В выступлениях лайвом заложены некоторые идеи . Динамика энергии толпы и то как она отражается на музыке . И еще очень важно понять отношения людей в разных странах . Всегда изумлюсь тому , откуда приходит музыка . Есть 16-ти летние , делающие музыку на компьютере и распространяющие ее через интернет . Это страшно . Тяжело видеть где все это закончится ." Я слышал , ты опять собираешься играть в штатах ? Конечно , я видел твое выступление в Нью Йорке , когда ты играл вместе с Nick Taylor и Andrew Till на earthdance примерно год назад , что ты можешь сказать ?
"Играть в Америке всегда поучительно . Я не уверен , что продажи музыки там настолько хороши , как этого хотелось бы лэйблам и музыкантам , но люди там очень открыты новой музыке . Когда я играл в Филадельфии , было две тысячи людей , и среди них юные рейверы , брейк-дансеры , любители хауса . Были прикольно видеть танцующийх брейк-данс , интересно что было бы , если бы все танцевали также ? ;) Еще меня снимали и интервьюировали MTV , что никогда не произошло бы в Великобритании . Лос Анжелес постепенно открывается трансу , как и Нью Йорк . Вообще , самые большие враги танцевальной мзыки в Америке это артисты вроде Celine Dion ."

Dream Creation
Перевод - R, Rox
---=(;(
psychedelica );)=--- 2000

interviews