interviews

Dj Pea & Loic ( Databass Music ; France )

October 2001. By Paul ( Audiominds )
Чарты Dj Pea [здесь]
Чарты Dj Loic [здесь]
Информация о YUMADE [здесь]

Как вы познакомились с этой сценой ?

У меня и Пеа разные истории . До создания студии Yumade вместе со своим другом Лоретом Баратеу , Пьер учился игре на пианино семь лет , потом он открыл для себя электронную музыку , слушая техно и хаус … я услышал транс в 1995-ом , в Брайтоне . С тех пор я начал заниматься организацией вечерин , а серьезно все стало после того , как я провел год на POF Records в 1998-ом , занимаясь промоутерской и офисной работой . Мы встретились в 99-ом , и вместе решили открыть Databass Music . Мы хотели создать платформу , включающую в себя продюсинг , редактирование и промоушн для нашей команды друзей и партнеров , для того чтобы автоматически продюсировать наши или их работы: звук , дизайн , технологии . Так мы начали с техно и транс подразделения , которое будет занимается выпуском материала нашего коллектива артистов : Paps, Dardan, Snug, Kent, Yumade, Tripiatrik .

DTB01 Paps Vs Yumade EP вышло в июне .
DTB02 Tripiatrik Vs Face Ep вышло в сентябре .
DTBCD01 "Winter Session" V.A ожидается в начале ноября .

Есть ли планы по выпуску не транс материала ?


Мы уже работаем над саблэйблом , более ориентированным на хаусовую и клубную музыку . Первый релиз выйдет в конце этого года , им станет "PLONK" EP . На этом макси сингле будут треки от YUKSEK MEVLUT и PLONK . Два трека сделаны в стиле жесткого трайбл хауса , и третий в стиле easy listening , расслабленная вещица .
Еще мы думаем о даунтемповой компиляции , с артистами DATABASS , в следующем году .

Как ты думаешь , можно ли заработать хорошие деньги на такой работе ?

Да , я скажу лишь , что данный рынок сильно отличается от обычного трансового . Корпорации , интернациональные дистрибьюторские конторы , музыкальные масс-медиа гораздо сильнее задействованы в этих "надземных стилях" . Во-первых нам просто хотелось бы разработать это ответвление , испытать рынок и испытать сцену , которая в любом случае намного больше псай-транс и техно сцены .

Итак , вы планируете выпускать только своих друзей ? Почему ?

Мы видим все это с другой стороны . Мы создавали DATABASS MUSIC не для того , чтобы просто стать еще одним псайтранс или минималтранс лэйблом , или называйте это как желаете . Мы сделали это , потому как существует глобальная сеть распространения , подобно вечеринкам по всему миру . У Пьера и меня отличные отношения с Paps , Danoush , Dhya , Kent ……. Мы годами работали вместе , играли на вечеринках , организовывали их выступления , делились имеющимися у нас возможностями … Спасибо всей этой системе , мы получили свой опыт , и теперь можем быть полностью автономными . Многие наши друзья и партнеры пишут много музыки в стиле , появившемся еще до начала истории DATABASS , и таким образом , DATABASS стал всего лишь эволюцией этого безумного движения . Это позволило нам заявить о своей позиции на международной сцене , чтобы работать с людьми , в которых мы верим . Это не могло произойти только между нами . Databass это глобальный инструмент , который предлагает нашим друзьям профессионализм , который они заслуживают .

Почему вам нравится эта сцена , и музыка которую вы выпускаете ?

Когда вы слышите треки Paps или Yumade , то сразу же узнаете их саунд . То же самое и с Dardan-ом , который имеет огромный опыт выпуска прокачивающего псай-материала . Kent новичок из Реймса , который совершенен в жирном минималистичном германском саунде . Таким образом мы пытаемся развить стиль с пати-саундом , основанном на более высоком , чем у сабстилей , качестве продукции . Это то что мы собираемся представить на компиляции "Winter Session" .

И все же , вы не ответили на вопрос . Вам скучно слышать других музыкантов ? Вы фокусируетесь на своей работе и том что вы делаете , и не нуждаетесь в другой музыке , так ?


Конечно нет , но вкладывать время и работу в своих друзей , в которых вы верите , и выпускать трек от кого-то , с кем у вас нет профессиональных отношений , это разные вещи . DATABASS это команда , каждый занимается чем-то своим , и кажется , все эффективно работает . Мы здесь не просто для того чтобы сделать еще один диск с восемью треками , который просто будет по-другому звучать . Мы хотим сделать промоушен артистам , с которыми мы работаем вместе годами . Мы получаем демо-кассеты с прекрасными вещами , которые лично мне очень нравятся , но они не соответствуют саунду Databass . Есть артисты , которые мне очень нравятся , это PASTE, SON KITE , TICON , SBK , MAHASUKA , а также SHIVA CHANDRA , SMITH , KILO , музыка EMOK-а , POTS , BITMONX , NATIVE RADIO … как видите , все это отличается от музыки , которую мы выпускаем .
Я думаю DIGITAL STRUCTURES , PLASTIK PARK , TRAKTOR … отличные лэйблы для такого материала .

Что больше всего утомляет вас на сцене в эти дни ? Какие моменты вам не нравятся ? Не думаете ли вы , что все это распространение популярности и увеличение количества релизов становится все более и более скучным ?


Мы стараемся не обращать внимание на плохие стороны сцены . Мы концентрируемся на своей работе , чтобы быть продуктивными .

Кто заботится о дистрибьюции вашего материала ?


Мы сами пытаемся организовать дистрибьюцию своих продуктов . У нас есть дистрибьюторы в некоторых европейских странах , но ничего эксклюзивного , мы можем контактировать с большинством магазинов и масс-медиа международной сцены . Мы организуем производство , промоушен , пересылку и маркетинг .

Вы пытаетесь остаться независимыми настолько , насколько это возможно ?

Да , что-то вроде того , мы хотим вкладывать всю свою энергию в работу , и лучше , если мы будем держать весь процесс в своих руках .

Я надеюсь , это не единственный стиль музыки , которую вы слушаете ?


Мы оба слушаем разный материал , от хауса до электро , даунтемпо …. Нам очень нравятся Michael Jackson , Ricky Martin , Ramstein , Elton John ..;) Немного даунтемпо и даба для расслабления иногда … Amon Tobin , High Tone , иногда мы слушаем прикольный французский хипхоп , но не много .

Первая компиляция готова , какова ее история ?

Поскольку мы не особенно наблюдаем за новыми командами , и вместо этого выпускаем музыку своих партнеров , нам удалось разработать свою концепцию , не замыкаясь на стиле . Это то , что мы пытались конкретизовать на компиляции "Winter Session" : она начинается с даунтемпового электро трека от Bebop , проходит прогрессивный пик , и все заканчивается с Magus-ом . Некоторые треки - реально жирный материал вроде "Highland Strings" от Dardan или "Melon ghost" от Kent & Tone . Еще "Winter Session" представляет некоторые более прогрессивные и притехнованные треки , такие как Yumade "In my room" или "Ferment Musical"от Klan . Tripiatrik , Magus и Paps представили самые колбасные треки на компиляции .

У Winter Session две цели :
- Представить наш бренд слушателям прогрессивной электронной музыки . И дать диджеям мощный инструмент , проверенный и одобренный .
Winter Session не зациклена на одном стиле , и позволяет изучить и опробовать различные аспекты сегодняшней электроники :
-down tempo- Bebop
-progressive - Klan, Face,Yumade..
-techno/trance- Kent & Tone, Tripiatrik
-Psy: Paps, Dardan
Закрывая эту главу "сессий" , Magus из UK ( на самом деле грек ) , дает нам свой собственный рецепт "Circonflexe" с жестким индустриальным ремиксом .

Какие планы после компиляции ?


Пластинка Paps . Выйдет в декабре . Потом планируется DTB04 в феврале . Вероятно KLAN EP .

Как ты думаешь , будет момент , когда вы покинете все это , потому что такая музыка наскучит вам , и ваши вкусы изменятся ?


Даже очень возможно что наши восприятия музыки будут развиваться , но мы оба не представляем жизнь без МУЗЫКИ .

Информация взята с сайта www.audiominds.com
Перевод - R, Rox
---=(;( psychedelica );)=--- 2000

interviews