Dj
Pea & Loic ( Databass Music ; France )
October 2001. By Paul ( Audiominds
)
Чарты Dj Pea [здесь]
Чарты Dj Loic [здесь]
Информация о YUMADE [здесь]
Как вы
познакомились с этой сценой ?
У меня и Пеа разные истории . До создания студии
Yumade вместе со своим другом Лоретом Баратеу , Пьер
учился игре на пианино семь лет , потом он открыл
для себя электронную музыку , слушая техно и хаус
… я услышал транс в 1995-ом , в Брайтоне . С тех пор я
начал заниматься организацией вечерин , а
серьезно все стало после того , как я провел год
на POF Records в 1998-ом , занимаясь промоутерской и
офисной работой . Мы встретились в 99-ом , и вместе
решили открыть Databass Music . Мы хотели создать
платформу , включающую в себя продюсинг ,
редактирование и промоушн для нашей команды
друзей и партнеров , для того чтобы автоматически
продюсировать наши или их работы: звук , дизайн ,
технологии . Так мы начали с техно и транс
подразделения , которое будет занимается
выпуском материала нашего коллектива артистов :
Paps, Dardan, Snug, Kent, Yumade, Tripiatrik .
DTB01 Paps Vs Yumade EP вышло в июне .
DTB02 Tripiatrik Vs Face Ep вышло в сентябре .
DTBCD01 "Winter Session" V.A ожидается в начале ноября .
Есть ли планы по выпуску не транс материала ?
Мы уже работаем над саблэйблом , более
ориентированным на хаусовую и клубную музыку .
Первый релиз выйдет в конце этого года , им станет
"PLONK" EP . На этом макси сингле будут треки от
YUKSEK MEVLUT и PLONK . Два трека сделаны в стиле жесткого
трайбл хауса , и третий в стиле easy listening ,
расслабленная вещица .
Еще мы думаем о даунтемповой компиляции , с
артистами DATABASS , в следующем году .
Как ты думаешь , можно ли заработать хорошие
деньги на такой работе ?
Да , я скажу лишь , что данный рынок сильно
отличается от обычного трансового . Корпорации ,
интернациональные дистрибьюторские конторы ,
музыкальные масс-медиа гораздо сильнее
задействованы в этих "надземных стилях" .
Во-первых нам просто хотелось бы разработать это
ответвление , испытать рынок и испытать сцену ,
которая в любом случае намного больше псай-транс
и техно сцены .
Итак , вы планируете выпускать только своих
друзей ? Почему ?
Мы видим все это с другой стороны . Мы создавали
DATABASS MUSIC не для того , чтобы просто стать еще одним
псайтранс или минималтранс лэйблом , или
называйте это как желаете . Мы сделали это ,
потому как существует глобальная сеть
распространения , подобно вечеринкам по всему
миру . У Пьера и меня отличные отношения с Paps , Danoush
, Dhya , Kent ……. Мы годами работали вместе , играли на
вечеринках , организовывали их выступления ,
делились имеющимися у нас возможностями …
Спасибо всей этой системе , мы получили свой опыт
, и теперь можем быть полностью автономными .
Многие наши друзья и партнеры пишут много музыки
в стиле , появившемся еще до начала истории DATABASS ,
и таким образом , DATABASS стал всего лишь эволюцией
этого безумного движения . Это позволило нам
заявить о своей позиции на международной сцене ,
чтобы работать с людьми , в которых мы верим . Это
не могло произойти только между нами . Databass это
глобальный инструмент , который предлагает нашим
друзьям профессионализм , который они
заслуживают .
Почему вам нравится эта сцена , и музыка которую
вы выпускаете ?
Когда вы слышите треки Paps или Yumade , то сразу же
узнаете их саунд . То же самое и с Dardan-ом , который
имеет огромный опыт выпуска прокачивающего
псай-материала . Kent новичок из Реймса , который
совершенен в жирном минималистичном германском
саунде . Таким образом мы пытаемся развить стиль
с пати-саундом , основанном на более высоком , чем
у сабстилей , качестве продукции . Это то что мы
собираемся представить на компиляции "Winter
Session" .
И все же , вы не ответили на вопрос . Вам скучно
слышать других музыкантов ? Вы фокусируетесь на
своей работе и том что вы делаете , и не
нуждаетесь в другой музыке , так ?
Конечно нет , но вкладывать время и работу в своих
друзей , в которых вы верите , и выпускать трек от
кого-то , с кем у вас нет профессиональных
отношений , это разные вещи . DATABASS это команда ,
каждый занимается чем-то своим , и кажется , все
эффективно работает . Мы здесь не просто для того
чтобы сделать еще один диск с восемью треками ,
который просто будет по-другому звучать . Мы
хотим сделать промоушен артистам , с которыми мы
работаем вместе годами . Мы получаем демо-кассеты
с прекрасными вещами , которые лично мне очень
нравятся , но они не соответствуют саунду Databass .
Есть артисты , которые мне очень нравятся , это
PASTE, SON KITE , TICON , SBK , MAHASUKA , а также SHIVA CHANDRA , SMITH , KILO ,
музыка EMOK-а , POTS , BITMONX , NATIVE RADIO … как видите , все
это отличается от музыки , которую мы выпускаем .
Я думаю DIGITAL STRUCTURES , PLASTIK PARK , TRAKTOR … отличные
лэйблы для такого материала .
Что больше всего утомляет вас на сцене в эти дни ?
Какие моменты вам не нравятся ? Не думаете ли вы ,
что все это распространение популярности и
увеличение количества релизов становится все
более и более скучным ?
Мы стараемся не обращать внимание на плохие
стороны сцены . Мы концентрируемся на своей
работе , чтобы быть продуктивными .
Кто заботится о дистрибьюции вашего материала ?
Мы сами пытаемся организовать дистрибьюцию
своих продуктов . У нас есть дистрибьюторы в
некоторых европейских странах , но ничего
эксклюзивного , мы можем контактировать с
большинством магазинов и масс-медиа
международной сцены . Мы организуем производство
, промоушен , пересылку и маркетинг .
Вы пытаетесь остаться независимыми настолько ,
насколько это возможно ?
Да , что-то вроде того , мы хотим вкладывать всю
свою энергию в работу , и лучше , если мы будем
держать весь процесс в своих руках .
Я надеюсь , это не единственный стиль музыки ,
которую вы слушаете ?
Мы оба слушаем разный материал , от хауса до
электро , даунтемпо …. Нам очень нравятся Michael
Jackson , Ricky Martin , Ramstein , Elton John ..;) Немного даунтемпо и
даба для расслабления иногда … Amon Tobin , High Tone ,
иногда мы слушаем прикольный французский хипхоп
, но не много .
Первая компиляция готова , какова ее история ?
Поскольку мы не особенно наблюдаем за новыми
командами , и вместо этого выпускаем музыку своих
партнеров , нам удалось разработать свою
концепцию , не замыкаясь на стиле . Это то , что мы
пытались конкретизовать на компиляции "Winter
Session" : она начинается с даунтемпового электро
трека от Bebop , проходит прогрессивный пик , и все
заканчивается с Magus-ом . Некоторые треки - реально
жирный материал вроде "Highland Strings" от Dardan или
"Melon ghost" от Kent & Tone . Еще "Winter Session"
представляет некоторые более прогрессивные и
притехнованные треки , такие как Yumade "In my room"
или "Ferment Musical"от Klan . Tripiatrik , Magus и Paps
представили самые колбасные треки на компиляции
.
У Winter Session две цели :
- Представить наш бренд слушателям прогрессивной
электронной музыки . И дать диджеям мощный
инструмент , проверенный и одобренный .
Winter Session не зациклена на одном стиле , и позволяет
изучить и опробовать различные аспекты
сегодняшней электроники :
-down tempo- Bebop
-progressive - Klan, Face,Yumade..
-techno/trance- Kent & Tone, Tripiatrik
-Psy: Paps, Dardan
Закрывая эту главу "сессий" , Magus из UK ( на
самом деле грек ) , дает нам свой собственный
рецепт "Circonflexe" с жестким индустриальным
ремиксом .
Какие планы после компиляции ?
Пластинка Paps . Выйдет в декабре . Потом
планируется DTB04 в феврале . Вероятно KLAN EP .
Как ты думаешь , будет момент , когда вы покинете
все это , потому что такая музыка наскучит вам , и
ваши вкусы изменятся ?
Даже очень возможно что наши восприятия музыки
будут развиваться , но мы оба не представляем
жизнь без МУЗЫКИ . |