interviews

INFECTED MUSHROOM

infected mushroom live

Интервью с INFECTED MUSHROOM
Записанное 05.02.2000 с Erez Aizen и Amit Duvdevani ( Duvdev )

Радиоведущий : Привет !

Erez & Amit : Приветик !

Радиоведущий : Итак Infected - это не просто новый вид Израильского транса , полагаю , так можно сказать о вас … ну и как вы себя ощущаете после тех трех лет , за которые вы стали одними из самых известных транс музыкантов , дошли до работы со многими израильскими артистами , да и вообще со многими транс композиторами по всему миру .

Amit : Я ощущаю себя также . Не думаю , что бы очень изменился за это время …

Эрес ? Эрес стесняется…

Эрес : Да да я слегка застенчив … Я тоже так думаю

Да , кстати , ты живешь и в Израиле и за границей ?

Эрес : Да , конечно .

Вы работаете вместе четыре года ?

Амит : Да , около того .

Немного о вашем музыкальном образовании .

Амит : Я пианино 10 лет изучал . А Эрес … клавиши . В музыкальной школе ...

Короче , музыка для тебя вещь непознанная ?

Амит : Ну да .

Как вы оба встретились , и начали работать вместе ?

Эрес : Через нашего друга Liran Shimshon , который знал и меня и Амита . Ну он нас познакомил … и … и мы начали работать .

Ты начал заниматься электронной музыкой давно , еще до Infected Mushroom .

Эрес : Да , я начал с "Shidapu" , а Амит играл рок .

Подобно многим другим , начинавшим с рока , а затем перешедших к трансу

Амит : Вкратце : Я вернулся из Индии , и мы написали примерно 10 треков , но что то они нам не очень понравились .

Это называлось "Shidapu & Duvdev"

Амит : А после этого начали Infected Mushroom , когда собрали нашу MIDI студию , которая вначале состояла из клавиш и компьютера .

И так все началось ?

Амит : Да , с того момента начался INFECTED MUSHRooM :)

Круто

Поговорим о вашей работе над альбомом . Очень специальный CD . Почему он называется "Classical Mushroom" ?


Амит : Альбом называется "Classical Mushroom" из-за одноименного трека , который в альбом не вошел . Там мы смиксовали транс и классическую музыку .

Так почему он не попал в альбом ?

Амит : Мы решили , что этот трек не очень подходит к альбому . Он был сделан давно , поэтому и не вписывался в концепцию альбома . Эта была наша первая попытка соединить классику и транс . Трек получился хороший , и альбом сделан более или менее в том же духе .

Что влияет на ваше творчество ?

Амит и Эрес : а…..э…. Сложный вопрос .
Эрес : Ничего .

Какую музыку вы слушаете дома ?

Эрес : Много различных саундтреков … это  воосновном .

А как насчет электронной музыки ?

Эрес : Конечно !!! Это Simon Posford!!!, Avi Algranati, Oforia, X-Dream, Tim Schuldt... но воосновном Simon .

С кем из них вам хотелось бы поработать , но такого шанса еще не представлялось ?

Эрес : Да , это Simon Posford!!!, Tim Schuldt, X-Dream .

Какие у вас гастрольные планы ?

Эрес : На следующей неделе едем в San Francisco, Los Angeles и еще на 4 вечеринки в Porto Rico , после этого возвращаемся назад в Израиль , на вечеринку в Tel Aviv-е , а неделей позже собираемся в Лондон , Канаду и Португалию , и в конце концов возвращаемся в Израиль .

Что ты можешь сказать об Израильской аудитории по сравнению с другими странами ?

Амит : Это смотря в каком месте аудиторию взять . Но вообще , израильская аудитория лучше , по сравнению с Европейской , потому что здесь люди более открыты трансу , а в Европе они более сдержаны в этом отношении . Но как я уже сказал , все зависит от места .
Ерес : Относительно karahan-ы это воосновном Япония , Ибица , ну и наибольшая karahana с моей точки зрения в Израиле .

В Израиле более теплое отношение к музыкантам ?

Амит : Я думаю , что да .
Эрес : Нет
Амит : Артисты , приезжающие сюда получают больше удовольствия , чем когда мы , выезжаем за границу .

Почему так ?

Амит : Без понятия .

Но во всем мире израильские артисты очень уважаемы , и занимают высокие места на транс сцене .

Амит : Я в этом не уверен . Может в прошлом так и было , но сейчас израильский транс уже не так хорошо воспринимается в других странах , тем не менее , конечно есть уважаемые артисты , но все же за последние годы израильский транс сделал шаг назад .

Есть причина , по которой это происходит ? Мы возвращаемся назад , и возможно , лет через десять транса вообще не будет ?

Амит : уф … сложный вопрос . Мы не знаем .

Трек который звучит на заднем фоне называется "The shen" … Амит , ты мне говорил , что с этим названием связана какая-то история .

Амит : Когда мы закончили этот трек , нам нужно было его как то назвать . В 01:00 Эрес позвал меня , и стал кричать , что нам нужен shen ( зуб на еврейском , что звучит подобно shem = имя , название по-еврейски )
Эрес : Я сказал SHEM! , но он услышал SHEN .
Амит : Он сказал мне в 01:00 что нам нужен "shen" , ну а я ответил ему , что мы не сможем найти "shen" в такое время , ну и в конце концов мы решили назвать трек "The Shen" .

Таким образом вы называете своим треки ?

Амит : нет , мы не предаем большого значения названиям .

А есть какие-нибудь истории подобно этой ?

Амит : Первый трек "Bust A Move" , был назван после игры в playstation . Каждый раз названия у нас получаются по разному .

Давай поговорим немного о израильских транс музыкантах . К примеру возьмем Astral Projection , что вы о них думаете ?

Амит : Ну очень сильно уважаем их , потому что они существуют уже много лет . Отличный саунд в музыке , хотя , тем не менее , в последних двух альбомах не было никакого развития , но все же это профессиональная музыка . Но есть израильские артисты , которые нравятся нам больше : это Oforia , Space Cat и Dj Goblin - новый артист на данный момент , Moshe Kenan and Yahel . ( Xerox&Freeman ) .

А что вы скажете о других артистах , по всему миру ?

Эрес : Во-первых Simon Posford , еще Tim schuldt и X-dream это воосновном … ну и еще Total Eclipse .

Поговорим о вас в качестве Infected Mushroom … в каждой команде есть кто-то , кто тянет к более мягкому звучанию , и кто направляет к более тяжелому .

Эрес : Нет , у нас не так , никто никуда не тянет , наши вкусы обычно совпадают .

Но вы - два индивидуума с разными умами ?

Эрес : Иногда мы деремся в студии … кто выигрывает , тот и решает .
Амит : Да не , нету разногласий в студии … просто иногда мы течем с чем то , что Эрес не любит , иногда с чем то , что я не люблю , но в конце концов наши мнения совпадают … в этот момент у нас как бы появляется общая голова … более ли менее .

Но есть ли кто-то , кто более ответственен за ритм секцию , например ?

Амит : Во-первых Ерес занимается компьютером .

Кто в чем больше доминирует ?

Амит : Эрес больше занимается по части компьютера , потому что он разбирается в этом получше меня . В сочинении музыки мы на одном уровне , но на тему компьютера я все же намного позади Эреса .

Эрес хорошо разбирается в компьютерах ?

Амит : Да , лучше меня .
Эрес : Да , лет с шести я сидел перед компьютером как идиот :)

О других артистах . Например MWNN-Martin Freeland ?

Амит : Нет , мы очень разборчивы в трансе , и со временем наши вкусы становятся все более выборочными . Артисты , которых ты называл нам нравятся , и у нас еще много друзей в транс мире но которых мы любим не как музыкантов , а как друзей .

Например ?

Амит : Подобно многим тем , кто уже упоминался : Total eclipse , Jorg , нам не очень нравится их материал , но мы все еще хорошие друзья . Еще мы забыли сказать о Dado - он хороший музыкант , и его мы очень любим .

Вопрос , который мы всегда задаем израильским музыкантам , приходящим сюда - о проблемах здесь …

Амит : Если ты говоришь о полиции , то я думаю , что в этом году стало лучше , потому что они стали интересоваться хаус вечеринками .

Ты хочешь сказать , что проблема транс вечеринок теперь перешла на хаус вечеринки ?

Амит : Похоже , что копы , начав интересоваться происходящим на хаус вечеринах , отстанут от трансовых ?
Эрес : Нет , но теперь они обрабатывают хаус и транс вечеринки вместе , не обращая внимание на их индивидуальность , так что нас это теперь касается немного меньше .

Случалось когда-нибудь , что вы диджействовали , и вашу вечеринку закрывали ?

Амит : Нас много раз арестовывали .
Эрес : Больше чем 10 раз , это точно .

Расскажите нам , как арестовывают артистов ? Вас арестовывали , потому что вы артисты ?

Амит : Просто , без причины . Обычно через два часа они нас отпускали .

И как чувствуют себя музыканты после того , как их вечеринка была закрыта ?

Амит : Если вечеринка была хорошей , то очень печально , а если она была отстойной то мы только скажем спасибо им , за то , что они приехали … но обычно обидно , потому что это облом , когда твою вечеринку собираются закрыть .

Какой трек звучит на подложке ?

Амит : ..."Bust A move" , названный в честь хорошей игры на playstation .

А кто там играет на гитаре ?

Амит : Erez Aizen .

Поговорим о том как вы начали , когда у вас еще не было MIDI студии , и музыка еще не делалась профессионально .

Амит : В начале мы работали с программой "Impulse Tracker" , и делали то , что сейчас называется "Nitzhonot" . Мне и Эресу это не очень нравилось , но оно стало большим хитом в израиле , и после 10-15 треков …

… ты говоришь о "Over the sunrise"

Амит : Значительно раньше Barkan получил наш первый трек , он как то поиграл психоделику , и после решил остаться в этом стиле , но еще до этого мы начали делать "Nitzhonot" , но после 10-15 треков просто утомились .

15 треков вас утомили ?

Амит : Нет , но даже тогда мы хотели делать что-нибудь новое , но у нас просто не было средств на это , и после того , как я сделал 5 треков один и 5 вместе с Эресом , произошли еще кое какие изменения , и мы решили бросить этот проект и начать Infected Mushroom .

Что вы думаете о ситуации теперь , когда любой ребенок , имеющий компьютер , может делать музыку дома , и несмотря на то , что это непрофессионально , выпустить CD ?

Эрес : Прежде всего , если человек хорош , и у него есть талант , то он , возможно , получит отличную музыку используя всего лишь Impulse Tracker , что не очень трудно , но все таки намного труднее , чем использовать Cubase VST , как это делают люди , думающие , что это более ли менее профессионально .
Амит : Другая проблема в том , что каждый может выпустить свой CD в музыкальном магазине , особенно ни о чем не задумываясь , и записывающие лейблы виноваты в том , что выпускают такие вещи , которые я бы сам персонально не выпустил .

Ты думаешь , это понижает музыкальные стандарты , и делает людей ближе к музыке ?

Амит : То , что люди делают музыку на компьютере - хорошо . Потому что рано или поздно они оставят это , и начнут заниматься музыкой профессионально … но я все же не думаю , что лейблы не должны выпускать все подряд , например когда человек делает дома 8 треков , решает , что этого достаточно для того , чтобы выпустить альбом , и выпускает его … три года прошло , прежде , чем мы выпустили Infected Mushroom-The Gathering , и для этого я и Эрес сделали много треков , которые стали здесь в Израиле большими хитами , но они не вошли в альбом , так как я думаю , что прежде чем что либо выпускать , нужно добиться определенного стиля и звучания .

Что вы можете сказать о вашем новом альбоме ? Почему он такой ?

Амит : Classical Mushroom представляет Infected Mushroom , не похожий на The Gathering , который был двухлетней давности , а Classical Mushroom - новый материал , представляющий то , что мы любим теперь .

Что вы собираетесь делать лет через десять ?

Эрес : Я хочу делать музыку для Голливудских фильмов . Это мои мечты , далекие от реальности .
Амит : 10 лет это очень много , чтобы ответить на такой вопрос . Мы не знаем , что будем делать даже через полгода .

И ты всегда хочешь делать музыку , и собираешься заниматься этим всю жизнь ?

Амит : Может , конечно еще какими нибудь вещами , но музыкой собираться в любом случае .

У нас слушатель на линии с вопросом … привет , как тебя зовут ?

Mr X : Сагив .

Сагив , ты откуда ?

Mr X aka Sagiv : Arad

Сагив : Эрес , я хотел узнать … ты сказал , что работал с Impulse Tracker - ом
Эрес : Я очень долго им пользовался .

Сагив : Я тоже на нем работаю , потому что у меня нет денег на аппаратуру .

Эрес : Да , когда мы с Duvdev-ом начинали , у нас тоже абсолютно не было денег на оборудование .
Амит : Обьясню , какая тогда была ситуация … по утрам я обычно работал на металлическом заводе … и потом мы купили клавиатуру Nordlead и компьютер .
Эрес : Еще мы заимствовали аппаратуру у друзей .
Амит : Нужно очень много времени , чтобы собрать студию как у нас , и нам потребовалось на это 4 года .

Сагив : Еще на тему того , что вы сказали о выпуске CD людьми , занимающимися этим непрофессионально - ... но ведь это хороший способ заработать деньги на оборудование .

Амит : С такой точки зрения это хорошо для артистов , но это понижает качественные стандарты транса , потому что в результате огромное количество транса появляется на прилавках , и продаются менее качественные диски . Но да , это хороший способ заработать деньги .

Сагив : Но деньги для того , чтобы купить хорошую аппаратуру , и делать хорошую музыку .

Эрес : Позвольте мне вмешаться . Для того , чтобы делать хорошую музыку , не обязательно иметь всю аппаратуру , которая есть у нас . Если вы в этом разбираетесь , то вам достаточно Nordlead-а и компьютера с хорошей звуковой картой .

Ну вот , мы подошли к концу , вы хотели бы кому нибудь что нибудь пожелать ?

Амит : Ну во первых спасибо Avi Yossef-у , который привел нас на B.N.E , моей жене , Crazy D .
Эрес : Avi Algranati , который нас многому научил .
Амит : Еще всем тем , кто помог нам сделать альбом и Ayal & moshe с Hommeg-и .

taken from psytrance
ПЕРЕВОД : R. Rоx
---=(;( psychedelica );)=--- 2000

interviews