INFECTED
MUSHROOM
Интервью с INFECTED
MUSHROOM
Записанное 05.02.2000 с Erez Aizen и Amit Duvdevani ( Duvdev )
Радиоведущий : Привет !
Erez & Amit :
Приветик !
Радиоведущий : Итак
Infected - это не просто новый вид Израильского
транса , полагаю , так можно сказать о вас … ну и
как вы себя ощущаете после тех трех лет , за
которые вы стали одними из самых известных транс
музыкантов , дошли до работы со многими
израильскими артистами , да и вообще со многими
транс композиторами по всему миру .
Amit : Я ощущаю себя также . Не думаю
, что бы очень изменился за это время …
Эрес ? Эрес стесняется…
Эрес : Да да я слегка застенчив …
Я тоже так думаю
Да , кстати , ты живешь и в Израиле и за
границей ?
Эрес : Да , конечно .
Вы работаете вместе четыре года ?
Амит : Да , около того .
Немного о вашем музыкальном
образовании .
Амит : Я пианино 10 лет изучал . А
Эрес … клавиши . В музыкальной школе ...
Короче , музыка для тебя вещь
непознанная ?
Амит : Ну да .
Как вы оба встретились , и начали
работать вместе ?
Эрес : Через нашего друга Liran Shimshon
, который знал и меня и Амита . Ну он нас
познакомил … и … и мы начали работать .
Ты начал заниматься электронной
музыкой давно , еще до Infected Mushroom .
Эрес : Да , я начал с "Shidapu" , а
Амит играл рок .
Подобно многим другим , начинавшим с
рока , а затем перешедших к трансу
Амит : Вкратце : Я вернулся из
Индии , и мы написали примерно 10 треков , но что то
они нам не очень понравились .
Это называлось "Shidapu & Duvdev"
Амит : А после этого начали Infected
Mushroom , когда собрали нашу MIDI студию , которая
вначале состояла из клавиш и компьютера .
И так все началось ?
Амит : Да , с того момента начался
INFECTED MUSHRooM :)
Круто
Поговорим о вашей работе над альбомом . Очень
специальный CD . Почему он называется "Classical
Mushroom" ?
Амит : Альбом называется "Classical
Mushroom" из-за одноименного трека , который в
альбом не вошел . Там мы смиксовали транс и
классическую музыку .
Так почему он не попал в альбом ?
Амит : Мы решили , что этот трек не
очень подходит к альбому . Он был сделан давно ,
поэтому и не вписывался в концепцию альбома . Эта
была наша первая попытка соединить классику и
транс . Трек получился хороший , и альбом сделан
более или менее в том же духе .
Что влияет на ваше творчество ?
Амит и Эрес :
а…..э…. Сложный вопрос .
Эрес : Ничего .
Какую музыку вы слушаете дома ?
Эрес : Много различных
саундтреков … это воосновном .
А как насчет электронной музыки ?
Эрес : Конечно !!! Это Simon Posford!!!, Avi
Algranati, Oforia, X-Dream, Tim Schuldt... но воосновном Simon .
С кем из них вам хотелось бы
поработать , но такого шанса еще не
представлялось ?
Эрес : Да , это Simon Posford!!!, Tim Schuldt,
X-Dream .
Какие у вас гастрольные планы ?
Эрес : На следующей неделе едем в
San Francisco, Los Angeles и еще на 4 вечеринки в Porto Rico , после
этого возвращаемся назад в Израиль , на вечеринку
в Tel Aviv-е , а неделей позже собираемся в Лондон ,
Канаду и Португалию , и в конце концов
возвращаемся в Израиль .
Что ты можешь сказать об Израильской
аудитории по сравнению с другими странами ?
Амит : Это смотря в каком месте
аудиторию взять . Но вообще , израильская
аудитория лучше , по сравнению с Европейской ,
потому что здесь люди более открыты трансу , а в
Европе они более сдержаны в этом отношении . Но
как я уже сказал , все зависит от места .
Ерес : Относительно karahan-ы это
воосновном Япония , Ибица , ну и наибольшая karahana с
моей точки зрения в Израиле .
В Израиле более теплое отношение к
музыкантам ?
Амит : Я думаю , что да .
Эрес : Нет
Амит : Артисты , приезжающие сюда получают больше
удовольствия , чем когда мы , выезжаем за границу .
Почему так ?
Амит : Без понятия .
Но во всем мире израильские артисты
очень уважаемы , и занимают высокие места на
транс сцене .
Амит : Я в этом не уверен . Может в
прошлом так и было , но сейчас израильский транс
уже не так хорошо воспринимается в других
странах , тем не менее , конечно есть уважаемые
артисты , но все же за последние годы израильский
транс сделал шаг назад .
Есть причина , по которой это
происходит ? Мы возвращаемся назад , и возможно ,
лет через десять транса вообще не будет ?
Амит : уф … сложный вопрос . Мы не
знаем .
Трек который звучит на заднем фоне
называется "The shen" … Амит , ты мне говорил ,
что с этим названием связана какая-то история .
Амит : Когда мы закончили этот
трек , нам нужно было его как то назвать . В 01:00
Эрес позвал меня , и стал кричать , что нам нужен
shen ( зуб на еврейском , что звучит подобно shem = имя ,
название по-еврейски )
Эрес : Я сказал SHEM! , но он услышал SHEN .
Амит : Он сказал мне в 01:00 что нам нужен "shen" ,
ну а я ответил ему , что мы не сможем найти
"shen" в такое время , ну и в конце концов мы
решили назвать трек "The Shen" .
Таким образом вы называете своим
треки ?
Амит : нет , мы не предаем большого
значения названиям .
А есть какие-нибудь истории подобно
этой ?
Амит : Первый трек "Bust A Move" ,
был назван после игры в playstation . Каждый раз
названия у нас получаются по разному .
Давай поговорим немного о
израильских транс музыкантах . К примеру возьмем
Astral Projection , что вы о них думаете ?
Амит : Ну очень сильно уважаем их ,
потому что они существуют уже много лет .
Отличный саунд в музыке , хотя , тем не менее , в
последних двух альбомах не было никакого
развития , но все же это профессиональная музыка .
Но есть израильские артисты , которые нравятся
нам больше : это Oforia , Space Cat и Dj Goblin - новый артист
на данный момент , Moshe Kenan and Yahel . ( Xerox&Freeman ) .
А что вы скажете о других артистах ,
по всему миру ?
Эрес : Во-первых Simon Posford , еще Tim
schuldt и X-dream это воосновном … ну и еще Total Eclipse .
Поговорим о вас в качестве Infected Mushroom
… в каждой команде есть кто-то , кто тянет к более
мягкому звучанию , и кто направляет к более
тяжелому .
Эрес : Нет , у нас не так , никто
никуда не тянет , наши вкусы обычно совпадают .
Но вы - два индивидуума с разными
умами ?
Эрес : Иногда мы деремся в студии
… кто выигрывает , тот и решает .
Амит : Да не , нету разногласий в
студии … просто иногда мы течем с чем то , что
Эрес не любит , иногда с чем то , что я не люблю , но
в конце концов наши мнения совпадают … в этот
момент у нас как бы появляется общая голова …
более ли менее .
Но есть ли кто-то , кто более
ответственен за ритм секцию , например ?
Амит : Во-первых Ерес занимается
компьютером .
Кто в чем больше доминирует ?
Амит : Эрес больше занимается по
части компьютера , потому что он разбирается в
этом получше меня . В сочинении музыки мы на одном
уровне , но на тему компьютера я все же намного
позади Эреса .
Эрес хорошо разбирается в
компьютерах ?
Амит : Да , лучше меня .
Эрес : Да , лет с шести я сидел
перед компьютером как идиот :)
О других артистах . Например MWNN-Martin
Freeland ?
Амит : Нет , мы очень разборчивы в
трансе , и со временем наши вкусы становятся все
более выборочными . Артисты , которых ты называл
нам нравятся , и у нас еще много друзей в транс
мире но которых мы любим не как музыкантов , а как
друзей .
Например ?
Амит : Подобно многим тем , кто уже
упоминался : Total eclipse , Jorg , нам не очень нравится их
материал , но мы все еще хорошие друзья . Еще мы
забыли сказать о Dado - он хороший музыкант , и его
мы очень любим .
Вопрос , который мы всегда задаем
израильским музыкантам , приходящим сюда - о
проблемах здесь …
Амит : Если ты говоришь о полиции ,
то я думаю , что в этом году стало лучше , потому
что они стали интересоваться хаус вечеринками .
Ты хочешь сказать , что проблема
транс вечеринок теперь перешла на хаус вечеринки
?
Амит : Похоже , что копы , начав
интересоваться происходящим на хаус вечеринах ,
отстанут от трансовых ?
Эрес : Нет , но теперь они обрабатывают хаус и
транс вечеринки вместе , не обращая внимание на
их индивидуальность , так что нас это теперь
касается немного меньше .
Случалось когда-нибудь , что вы
диджействовали , и вашу вечеринку закрывали ?
Амит : Нас много раз арестовывали
.
Эрес : Больше чем 10 раз , это точно .
Расскажите нам , как арестовывают
артистов ? Вас арестовывали , потому что вы
артисты ?
Амит : Просто , без причины .
Обычно через два часа они нас отпускали .
И как чувствуют себя музыканты после
того , как их вечеринка была закрыта ?
Амит : Если вечеринка была
хорошей , то очень печально , а если она была
отстойной то мы только скажем спасибо им , за то ,
что они приехали … но обычно обидно , потому что
это облом , когда твою вечеринку собираются
закрыть .
Какой трек звучит на подложке ?
Амит : ..."Bust A move" , названный в
честь хорошей игры на playstation .
А кто там играет на гитаре ?
Амит : Erez Aizen .
Поговорим о том как вы начали , когда
у вас еще не было MIDI студии , и музыка еще не
делалась профессионально .
Амит : В начале мы работали с
программой "Impulse Tracker" , и делали то , что
сейчас называется "Nitzhonot" . Мне и Эресу это не
очень нравилось , но оно стало большим хитом в
израиле , и после 10-15 треков …
… ты говоришь о "Over the sunrise"
Амит : Значительно раньше Barkan
получил наш первый трек , он как то поиграл
психоделику , и после решил остаться в этом стиле
, но еще до этого мы начали делать "Nitzhonot" , но
после 10-15 треков просто утомились .
15 треков вас утомили ?
Амит : Нет , но даже тогда мы
хотели делать что-нибудь новое , но у нас просто
не было средств на это , и после того , как я сделал
5 треков один и 5 вместе с Эресом , произошли еще
кое какие изменения , и мы решили бросить этот
проект и начать Infected Mushroom .
Что вы думаете о ситуации теперь ,
когда любой ребенок , имеющий компьютер , может
делать музыку дома , и несмотря на то , что это
непрофессионально , выпустить CD ?
Эрес : Прежде всего , если
человек хорош , и у него есть талант , то он ,
возможно , получит отличную музыку используя
всего лишь Impulse Tracker , что не очень трудно , но все
таки намного труднее , чем использовать Cubase VST ,
как это делают люди , думающие , что это более ли
менее профессионально .
Амит : Другая проблема в том , что
каждый может выпустить свой CD в музыкальном
магазине , особенно ни о чем не задумываясь , и
записывающие лейблы виноваты в том , что
выпускают такие вещи , которые я бы сам
персонально не выпустил .
Ты думаешь , это понижает музыкальные
стандарты , и делает людей ближе к музыке ?
Амит : То , что люди делают музыку
на компьютере - хорошо . Потому что рано или
поздно они оставят это , и начнут заниматься
музыкой профессионально … но я все же не думаю ,
что лейблы не должны выпускать все подряд ,
например когда человек делает дома 8 треков ,
решает , что этого достаточно для того , чтобы
выпустить альбом , и выпускает его … три года
прошло , прежде , чем мы выпустили Infected Mushroom-The
Gathering , и для этого я и Эрес сделали много треков ,
которые стали здесь в Израиле большими хитами ,
но они не вошли в альбом , так как я думаю , что
прежде чем что либо выпускать , нужно добиться
определенного стиля и звучания .
Что вы можете сказать о вашем новом
альбоме ? Почему он такой ?
Амит : Classical Mushroom представляет
Infected Mushroom , не похожий на The Gathering , который был
двухлетней давности , а Classical Mushroom - новый
материал , представляющий то , что мы любим теперь
.
Что вы собираетесь делать лет через
десять ?
Эрес : Я хочу делать музыку для
Голливудских фильмов . Это мои мечты , далекие от
реальности .
Амит : 10 лет это очень много ,
чтобы ответить на такой вопрос . Мы не знаем , что
будем делать даже через полгода .
И ты всегда хочешь делать музыку , и
собираешься заниматься этим всю жизнь ?
Амит : Может , конечно еще какими
нибудь вещами , но музыкой собираться в любом
случае .
У нас слушатель на линии с вопросом …
привет , как тебя зовут ?
Mr X : Сагив .
Сагив , ты откуда ?
Mr X aka Sagiv : Arad
Сагив : Эрес , я хотел узнать … ты
сказал , что работал с Impulse Tracker - ом
Эрес : Я очень долго им
пользовался .
Сагив : Я тоже на нем работаю ,
потому что у меня нет денег на аппаратуру .
Эрес : Да , когда мы с Duvdev-ом
начинали , у нас тоже абсолютно не было денег на
оборудование .
Амит : Обьясню , какая тогда была
ситуация … по утрам я обычно работал на
металлическом заводе … и потом мы купили
клавиатуру Nordlead и компьютер .
Эрес : Еще мы заимствовали
аппаратуру у друзей .
Амит : Нужно очень много времени , чтобы собрать
студию как у нас , и нам потребовалось на это 4
года .
Сагив : Еще на тему того , что вы
сказали о выпуске CD людьми , занимающимися этим
непрофессионально - ... но ведь это хороший способ
заработать деньги на оборудование .
Амит : С такой точки зрения это
хорошо для артистов , но это понижает
качественные стандарты транса , потому что в
результате огромное количество транса
появляется на прилавках , и продаются менее
качественные диски . Но да , это хороший способ
заработать деньги .
Сагив : Но деньги для того , чтобы
купить хорошую аппаратуру , и делать хорошую
музыку .
Эрес : Позвольте мне вмешаться .
Для того , чтобы делать хорошую музыку , не
обязательно иметь всю аппаратуру , которая есть у
нас . Если вы в этом разбираетесь , то вам
достаточно Nordlead-а и компьютера с хорошей
звуковой картой .
Ну вот , мы подошли к концу , вы хотели
бы кому нибудь что нибудь пожелать ?
Амит : Ну во первых спасибо Avi
Yossef-у , который привел нас на B.N.E , моей жене , Crazy D .
Эрес : Avi Algranati , который нас
многому научил .
Амит : Еще всем тем , кто помог нам
сделать альбом и Ayal & moshe с Hommeg-и . |