interviews

Gus Till

Интервью c Gus Till взял Paul . Август 2001
Инфо : Gus Till - основатель проектов BUS , Fidget, Turban Bloc ,
участник Slinky Wizard , Bumbling Loons , Jammy Mutants .
Входит в лэйбл-команду Flying Rhino ; UK.

Итак , когда ты начал писать музыку , и почему ?

Начиналось все с пианино , когда мне было совсем мало . Свои юношеские годы я провел флиртуя с электрогитарой , но у меня никогда не получалось "разогнать" ее . Я познакомился с синтезатором когда мне было примерно 12 , меня это сразу же поразило , и я стал тратить все свои с трудом заработанные карманные деньги на любые пластинки , содержащие звуки оного . Еще я часто посещал все музыкальные магазины Мельбурна в поисках синтезаторов ( было начало 70-х , и они встречались очень редко ) , и играл на них , иногда часами , пока меня не выгоняли . Еще я пытался делать их сам .

У тебя была успешная музыкальная карьера в Oz ( в Австралии ) , почему ты решил покинуть страну ? Достигая новых границ , начиная все с начала , почему ?


Потому что я вдруг понял в определенный момент , что текущий этап моего экспириенса в Oz был уже максимально возможным . Возможно Австралия и большая страна , но в ней небольшое население , и все это ужасно удалено о остального мира , и к тому же это не такое уж прекрасное место , если вы помешаны на путешествиях . Начинать все с начала иногда было очень трудно , но в итоге я расплатился сполна . После экспириенса в Европе и других местах для меня стало абсолютно неприемлемым возвращение в Австралию - это доказало бы абсолютную бесполезность попыток устроить свою жизнь и музыку так , как я могу это сейчас .

Почему ты назвал свой проект "Bus" ? Это как-то связано с той книгой ?

Я не знаю , на какую книгу вы ссылаетесь ! На самом деле , я собирался назвать себя "Gus" ( это мое нормальное имя ) , так вдруг откуда то вдруг появилась Исландская группа "Gus Gus" . Тогда я передумал , и назвался "Bus" .

Я полагаю , транс сцена в сегодняшние дни не так интересна тебе , как это было год назад . Что становится лучше , а что хуже ?

Честно говоря , меня всегда больше интересовало то , где все происходит , а не где все происходило . С моей точки зрения все становится интереснее , потому как еще никогда меня не приглашали выступать так часто как сейчас , я выпускаюсь на большем количестве лэйблов , и никогда еще не было так много моих проектов "на волне" . Мне даже немного любопытно , почему вы считаете , что я нахожу это не таким интересным ! Относительно того , что становится лучше - это тот факт , что сцена распространяется по всему земному шару ( позитивный аспект глобализации ) , и сейчас есть много лэйблов , выпускающих эту музыку - с очевидным выводом , что будет выпускаться так же много и плохой музыки . Технология сделала написание музыки проще чем когда либо , и к несчастью , слишком много людей используя эту технологию , вкладывают очень мало себя в ту музыку , которую они производят . Особенно много минималистичного материала - иногда это звучит так , как если бы единственной проблемой на пути создателя было нажать кнопочку 'German Minimalist' в своей студии . Я конечно не говорю буквально , но просто мне хотелось бы слышать немного больше идей , выраженных в музыке , кроме обычных саб-жанровых шаблонов .

Одна группа написала на своем диске "если вы думаете что наркотики не отражаются на музыке , то можете просто выбросить все свои диски" . Каковы будут твои комментарии к этому утверждению ?


Похоже на бессмысленное утверждение . Вероятно кто-то употребляет наркотики , чтобы повлиять на чью-то реальность , и это то , чем вы с ними связаны . Музыка , естественно отображающаяся на Диаграмме Реальности Венна могла быть и под воздействием . Если это не так , то это еще не похоже на множество причин , по которым вы могли бы начать сваливать свои компакт диски на ближайшую помойку . Может это по-детски педантично - может , вы могли бы попробовать разные наркотики , или не пробовать наркотики , или послушать какую-нибудь другую музыку … что-то вроде того .

Какую музыку ты слушаешь сейчас вообще , и что ты играешь в своих сетах ?

Странно наблюдать как я трачу так много времени , делая программируемую музыку ( т.е. на компьютере ) и что это музыка , которой я всегда окружен когда я с друзьями , и она же - последняя музыка которую я хотел бы послушать , когда нахожусь один . Я до сих пор слушаю большое количество материала вроде Herbie Hancock , Kraftwerk ( и другие старые Германские проекты - Cluster , Tangerine Dream ) , саундтреки , Miles Davis ( post Bitches Brew) , много классики . Что по поводу моего отношения к сцене , я решил , что моя обязанность впрыскивать 70-е в транс - чуть больше фанка и странностей , чуть больше юмора и чуть больше порно ! Не знаю точно , где это проявится .

За все годы , что ты в музыке , ты был участником многих проектов , некоторые из которых существуют и по сей день . Можешь подробнее рассказать о них , будущих проектах , и о тех , с кем тебе понравилось работать больше всего ?

Самой известной командой была Slinky Wizard . Я начал трек с Джорджем примерно неделю назад ( впервые за два с половиной года с тех пор как это было последний раз ) , и мы решили что должны бы сделать что-нибудь свежее . Но сильно напрягает всю эта занятость с букингом для выступлений . Мощный проект у меня со своей женой Cozi ( DJ Supercozi ) : 'Zen Lemonade' записываемый на Dragonfly Records . Это транс , но не такой , каким мы его знаем ! Нашей целью было соединить множество стилей и звуков : немного техно , немного вокала , чуть-чуть reggae / lounge / breakbeat … и так далее . Готова уже половина альбома . Еще я работаю с двумя парнями , которые живут у меня в доме ( Benny and Ben ) AKA " Killer Hertz" . Они начали выпускать экстраординарный материал , и у нас большие планы . Скоро будет альбомный проект с Planet Ben ( другой Ben ) ! Мы начали в студии друзей в Австралии в прошлом году , и прекрасно поработали вместе . Надеюсь закончить проект в конце этого года , наиболее трудная часть - это пересечение расписаний гастролей . Pea (Yumade) и я договаривались о том , чтобы записать пару треков вместе так скоро , как это будет возможно . Frank и Ian ( Koxbox ) и я разговаривали о том чтобы сделать что-нибудь . И снова ( как и в случае многих других людей , с которыми я хотел бы поработать ) все завязывается с забитым графиком гастрольных выступлений . И еще одна актуальная вещь , держащая нас - ожидание завершения нашей основной студии в нашем доме в Девлоне . Она будет закончена в конце лета .

Что тебе больше всего нравится в своих треках ? И в общем , что твои треки отражают , идеи , эмоции , жизнь … ?


Боже , как бы вы сами ответили на это ? С некоторыми треками вы обращаетесь как с детьми - начинаете гордиться ими ! Ну почти - я стал отцом совсем недавно ( это мальчик ) . И это несомненно более сильный экспириенс . Но в целом , полагаю , мои треки всегда отражают мои некие состояния , ощущения и чувства . Эти вещи обычно незаметны , до тех пор , пока вы не предоставите им соответствующую возможность . Бог знает , что означают эти вещи в условиях музыки . Слишком абстрактно !

Когда выйдет твой альбом ? Можешь рассказать что-нибудь о нем ?

Он называется "My Body is my Nightclub" , это моя давняя цитата . Одна моя хорошая подруга , ссылаясь на мое чрезмерное поведение , заявляла , что ее тело - это ее храм … так она меня останавливала ! Альбом выйдет в конце лета на Flying Rhino .

Собираешься ли ты открыть свой собственный лэйбл ? Не мог бы ты рассказать немного о своих планах ?


Это партнерство с двумя Бенами , с которыми я живу в Девлоне . Также это одна из причин , по которой мы идем на разные трудности , строя такую серьезную , акустически продуманную ( и дорогую ) студию в доме , где мы живем . Вероятно лэйбл будет называться JABA Music . Я не могу рассказать слишком много в данный момент , пока это нас занимает , и все идет своим ходом .

Чай или кофе , что выбираешь ?


Чай , конечно . Cheers .

Интервью © www.audiominds.com 2001
Перевод : © R, Rox
---=(;(
psychedelica );)=--- 2001

interviews