Gabriel
Le Mar ( Germany )
Интервью взято у
Gabriel Le Mar , ноябрь 2001. By Paul ( Audiominds )
Почему ты до сих пор
занимаешься написанием музыки ? Что это для тебя -
хобби , увлечение , испытание себя , стиль жизни ?
Музыка это часть моей жизни , и следовательно
больше чем просто хобби , для меня это и увлечение
, и испытание себя , и стиль жизни . И
приблизительно 10 лет это моя профессия .
На твой взгляд , что особенного в Германской
сцене , ее саунде . Какое место она занимает на
мировой сцене ?
Еще до расцвета электронной музыки , инновации
шли в основном из США и Англии , Германия же была
больше известна как колыбель классической
музыки ( Beethoven , Bach , и т.д. ) и современного
классического авангардизма ( Schonberg, Stockhausen, ...) .
Рок и поп музыка не ассоциировались с Германией -
развитие этих стилей привлекало большее
внимание к США и Великобритании . Но вместе с
изобретением оборудования для электронной
музыки , германские музыканты начинали его
использовать , достигая новых результатов ( Kraftwerk
, Neu! , Tangerine Dream ,...) , в то время как традиционные рок
и поп музыканты не доверяли этой аппаратуре .
Активисты электронной музыки в Германии в
основном хорошо связаны и знают друг друга .
Множество специальных журналов помогают
промоутировать музыку , вокруг всего этого
выросла целая индустрия . Love Parade в Берлине
начинался с нескольких сотен техно маньяков и
теперь привлекает из года в год до миллиона
рейверов со всего мира .
Ты уже довольно давно в музыке . Как изменялись
твои вкусы за это время и как это выражалось ?
Электронный саунд привлек меня примерно в 1982-ом .
Музыка вроде DAF , Heaven17 , ранние Human League , O.M.D. , Cabaret
Voltaire , и т.д. звучала так , что реально задевала
меня . В то же время вы могли услышать хороший
электронный саунд в некоторых
R&B/пред-хипхопных вещах ( вроде Sharon Red, D-Train, or P-Funk
from Parliament + Funkadelic,...) , в середине 80-х я поднялся до EBM
вроде Anne Clark , Nizzer Ebb и Front 242 - это несомненно было
то , что сегодня мы называем техно - ритм-секции 4x4
, индустриальные саунды и эффекты . Еще я
увлекался даб музыкой , всеми видами регги и
карибской музыкой . В конце года я заглядывал в
ежегодные чарты чтобы посмотреть что происходит
в поп музыке , еще мне нравились некоторые стили
панковской музыки , к примеру хардкор . Нельзя же
каждый день на обед есть одно и то же .
Как ты думаешь , музыка меняется с разработкой
нового оборудования , или сама музыка
провоцирует эволюцию оборудования ?
И то и другое . Чем лучше ваши инструменты , тем
лучших результатов вы можете достичь , выражая
себя с помощью них . И все зависит от того что вы
хотите получить от этого оборудования - оно не
работает само по себе - и только от человека
сидящего позади машины зависит то , что мы
услышим в результате . Я могу гарантировать , что
ответы даются вам не моим компьютером :)
Каково твое мнение о электронной музыке в общем ?
Как бы ты сравнил ее с другой музыкой , сложная ли
она , легко ли ее писать и т.д. ?
Сейчас это стало просто еще одним музыкальным
стилем , который полностью развился сам по себе и
сегодня мы уже видим много пересечений с
неэлектронными стилями музыки . Раньше продюсеры
электронной музыки делали то , что отличалось от
традиционной музыки , в то же время развивалось и
оборудование . Нынешняя электронная музыка уже
не имеет нововведений , которые были в 80-х и 90-х .
Вы обнаружите что все , начиная от акустических
инструментов и вплоть до вокалов смешалось , и
стало невозможно как-то разделить их , чтобы
рассмотреть по отдельности . Техно , хаус ,
драм'н'бас и другие стили которые являются частью
электронной революции , также стали частью
мэйнстрим культуры - это проявляется в рекламе ,
саундтреках к фильмам , да и просто в музыкальных
чартах .
Какую музыку в основном ты любишь послушать ?
Наилучшая музыка после долгой вечеринки - это
полнейшая тишина . Довольно трудно понять , но я
расскажу вам . Если вы слушаете звук очень громко
, то потом , в часы тишины вы все еще слышите эхо …
А что касаемо музыки слушаемой мною , это
полностью зависит от настроения , в котором я
нахожусь . Иногда мне нравится тяжелый
прокачивающий саунд , а иногда что-нибудь очень
глубокое , а иногда …….
Что тебе больше по душе - большие фестивали или
маленькие пати ? Какую атмосферу ты
предпочитаешь ?
Я хорошо отношусь к маленьким вечеринкам потому
как там мне проще оставаться в контакте с людьми
и вообще все происходит более приватно . Но я имел
опыт выступления на некоторых больших
фестивалях ( таких как Tribal Gathering/U.K. , Roskilde Festival/DK ,
Vision/CH , SolaLuna/GR,... ) , и мне тоже понравилась такие
особенные настроение и атмосфера этих
мероприятий . Другой хороший момент фестивалей
заключается в том , что после своего выступления
я могу побыть фаном , посмотреть выступления
других музыкантов .
Ты участвовал в целом спектре различных проектов
, которые из них ты собираешься продолжать ?
Мои основные проекты это :
- Gabriel Le Mar ( соло на SpiritZone)
- The Saafi-Brothers ( с Michael Kohlbecker , два альбома вышли на
BlueRoomReleased , следующий альбом появится в январе 2002
и будет выпущен через E.F.A./Germany )
- Banned-X ( с разными певцами и MC вроде Jah Meek , Jah Secso , Ras
Abraham , MC Mantis , Markie J. и George DIN , multiColor rec., )
- Aural Float ( с Alex Azary и Pascal F.E.O.S. , Elektrolux rec. )
- Supercruizer ( с Toby Izui , Superstition rec. )
И еще , с какими артистами ты бы хотел поработать ?
Dr. Dre, Depeche Mode, Adrian Sherwood
Планы на будущее , новые релизы , или может
ремиксы какие-нибудь ?
- Мой новый соло альбом " Hear and Now" на SpiritZone rec. (
выйдет 19.04.2002 )
- Следующий альбом Supercruizer на Superstition rec. , также в 2002
году .
- Альбом вместе с Pascal F.E.O.S. ( и еще с одним греком )
- Электро - даб альбом с The Rootsman
- Дабовский альбом Banned-x "planet of the banned"
- Продолжение обновления www.le-mar.de
|