interviews

Gabriel Le Mar ( Germany )

Интервью взято у Gabriel Le Mar , ноябрь 2001. By Paul ( Audiominds )

Почему ты до сих пор занимаешься написанием музыки ? Что это для тебя - хобби , увлечение , испытание себя , стиль жизни ?

Музыка это часть моей жизни , и следовательно больше чем просто хобби , для меня это и увлечение , и испытание себя , и стиль жизни . И приблизительно 10 лет это моя профессия .

На твой взгляд , что особенного в Германской сцене , ее саунде . Какое место она занимает на мировой сцене ?


Еще до расцвета электронной музыки , инновации шли в основном из США и Англии , Германия же была больше известна как колыбель классической музыки ( Beethoven , Bach , и т.д. ) и современного классического авангардизма ( Schonberg, Stockhausen, ...) . Рок и поп музыка не ассоциировались с Германией - развитие этих стилей привлекало большее внимание к США и Великобритании . Но вместе с изобретением оборудования для электронной музыки , германские музыканты начинали его использовать , достигая новых результатов ( Kraftwerk , Neu! , Tangerine Dream ,...) , в то время как традиционные рок и поп музыканты не доверяли этой аппаратуре . Активисты электронной музыки в Германии в основном хорошо связаны и знают друг друга . Множество специальных журналов помогают промоутировать музыку , вокруг всего этого выросла целая индустрия . Love Parade в Берлине начинался с нескольких сотен техно маньяков и теперь привлекает из года в год до миллиона рейверов со всего мира .

Ты уже довольно давно в музыке . Как изменялись твои вкусы за это время и как это выражалось ?


Электронный саунд привлек меня примерно в 1982-ом . Музыка вроде DAF , Heaven17 , ранние Human League , O.M.D. , Cabaret Voltaire , и т.д. звучала так , что реально задевала меня . В то же время вы могли услышать хороший электронный саунд в некоторых R&B/пред-хипхопных вещах ( вроде Sharon Red, D-Train, or P-Funk from Parliament + Funkadelic,...) , в середине 80-х я поднялся до EBM вроде Anne Clark , Nizzer Ebb и Front 242 - это несомненно было то , что сегодня мы называем техно - ритм-секции 4x4 , индустриальные саунды и эффекты . Еще я увлекался даб музыкой , всеми видами регги и карибской музыкой . В конце года я заглядывал в ежегодные чарты чтобы посмотреть что происходит в поп музыке , еще мне нравились некоторые стили панковской музыки , к примеру хардкор . Нельзя же каждый день на обед есть одно и то же .

Как ты думаешь , музыка меняется с разработкой нового оборудования , или сама музыка провоцирует эволюцию оборудования ?


И то и другое . Чем лучше ваши инструменты , тем лучших результатов вы можете достичь , выражая себя с помощью них . И все зависит от того что вы хотите получить от этого оборудования - оно не работает само по себе - и только от человека сидящего позади машины зависит то , что мы услышим в результате . Я могу гарантировать , что ответы даются вам не моим компьютером :)

Каково твое мнение о электронной музыке в общем ? Как бы ты сравнил ее с другой музыкой , сложная ли она , легко ли ее писать и т.д. ?


Сейчас это стало просто еще одним музыкальным стилем , который полностью развился сам по себе и сегодня мы уже видим много пересечений с неэлектронными стилями музыки . Раньше продюсеры электронной музыки делали то , что отличалось от традиционной музыки , в то же время развивалось и оборудование . Нынешняя электронная музыка уже не имеет нововведений , которые были в 80-х и 90-х .
Вы обнаружите что все , начиная от акустических инструментов и вплоть до вокалов смешалось , и стало невозможно как-то разделить их , чтобы рассмотреть по отдельности . Техно , хаус , драм'н'бас и другие стили которые являются частью электронной революции , также стали частью мэйнстрим культуры - это проявляется в рекламе , саундтреках к фильмам , да и просто в музыкальных чартах .

Какую музыку в основном ты любишь послушать ?


Наилучшая музыка после долгой вечеринки - это полнейшая тишина . Довольно трудно понять , но я расскажу вам . Если вы слушаете звук очень громко , то потом , в часы тишины вы все еще слышите эхо … А что касаемо музыки слушаемой мною , это полностью зависит от настроения , в котором я нахожусь . Иногда мне нравится тяжелый прокачивающий саунд , а иногда что-нибудь очень глубокое , а иногда …….

Что тебе больше по душе - большие фестивали или маленькие пати ? Какую атмосферу ты предпочитаешь ?

Я хорошо отношусь к маленьким вечеринкам потому как там мне проще оставаться в контакте с людьми и вообще все происходит более приватно . Но я имел опыт выступления на некоторых больших фестивалях ( таких как Tribal Gathering/U.K. , Roskilde Festival/DK , Vision/CH , SolaLuna/GR,... ) , и мне тоже понравилась такие особенные настроение и атмосфера этих мероприятий . Другой хороший момент фестивалей заключается в том , что после своего выступления я могу побыть фаном , посмотреть выступления других музыкантов .

Ты участвовал в целом спектре различных проектов , которые из них ты собираешься продолжать ?


Мои основные проекты это :

- Gabriel Le Mar ( соло на SpiritZone)
- The Saafi-Brothers ( с Michael Kohlbecker , два альбома вышли на BlueRoomReleased , следующий альбом появится в январе 2002 и будет выпущен через E.F.A./Germany )
- Banned-X ( с разными певцами и MC вроде Jah Meek , Jah Secso , Ras Abraham , MC Mantis , Markie J. и George DIN , multiColor rec., )
- Aural Float ( с Alex Azary и Pascal F.E.O.S. , Elektrolux rec. )
- Supercruizer ( с Toby Izui , Superstition rec. )

И еще , с какими артистами ты бы хотел поработать ?

Dr. Dre, Depeche Mode, Adrian Sherwood

Планы на будущее , новые релизы , или может ремиксы какие-нибудь ?


- Мой новый соло альбом " Hear and Now" на SpiritZone rec. ( выйдет 19.04.2002 )
- Следующий альбом Supercruizer на Superstition rec. , также в 2002 году .
- Альбом вместе с Pascal F.E.O.S. ( и еще с одним греком )
- Электро - даб альбом с The Rootsman
- Дабовский альбом Banned-x "planet of the banned"
- Продолжение обновления www.le-mar.de

Информация взята с сайта www.audiominds.com
Перевод - R, Rox
---=(;( psychedelica );)=--- 2002

interviews