Four Carry
Nuts
В 1996-ом Тим Шульдт ( Tim Schuldt ) и
Дитлеф Фандер ( Detlef Funder , он же DJ Gilgamesch ) впервые
встретились и сделали свою дебютную совместную
работу . В тот момент еще никто не знал , что это
сотрудничество станет постоянным и очень
продуктивным .
Интервью взято 28
октября 2000
Чем вы занимались
до того , как начали писать транс ? И как вы пришли
к трансу ?
Тим : Я начал играть на гитаре
когда мне было семь лет . В 12-13 участвовал в
нескольких рок и метал командах . В 94-ом стал
писать техно . И позже , в 95-ом , впервые попал на
транс пати . Там я обнаружил правильных людей ,
правильную музыку , и правильное место для этой
музыки . К 96-ому я уже второй год обучался в
аудио-инженерной школе во Франкфурте . И после ее
окончания я стал жить примерно как и сейчас -
играя на вечеринках и записывая треки .
Дитлеф : Я начал писать техно в 90-м
. Мои первые пластинки вышли в 92-ом , под
псевдонимом Gilgamesch . Почти в то же время , в 90-м , я
начал диджействовать на крупных рейвах во
Франкфурте и Базеле ( Швейцария ) к примеру . В 94-ом
была моя первая транс пати - VooV Experience в Германии .
В 96-ом я встретил Тима и мы создали проект Four Carry
Nuts . Мои музыкальные корни - германская
индастриал и авангард музыка .
Тим , почему ты решил работать под
своим настоящим именем , в то время как
большинство артистов выступают под псевдонимами
?
Раньше у меня было много имен . Многие лэйблы
хотели , чтобы я использовал какое-то
определенное имя только для их релизов . Когда я
впервые выпускал свой трек на лэйбле диджея Bim-a
"Medium Records" , я думал , какое бы использовать
имя , и он предложил мне назваться самим собой .
Ну а ты , Дитлеф , как выбрал свое имя ?
Когда мне было 12 , я читал книжку "Gilgamesch Epos" .
Меня очень увлекла эта книга и история ,
повествовавшаяся в ней , и посему позже я взял
себе именно такой псевдоним . А D. Fundation это просто
вариация моего настоящего имени [Detlef Funder] .
Ну а что скажете о Four Carry Nuts ?
Дитлеф : А почему бы и нет ? … [
смеется ]
Тим : Незнаю …
Дитлеф : Это глупо звучит ;)
Тим : Многие думают , что у этого
есть какое-то глубокое значение , но это все
случайно .
Вы планируете выпустить альбом ? И
когда ?
Тим : Да , мы работаем над альбомом
Four Carry Nuts и еще я делаю соло альбом . Впринципе ,
это могло бы занять немного времени , но ведь мы
занимаемся не только написанием музыки ,
например мастерингом или продюсингом других
команд . Еще мы работаем над Aurinko Records . На самом
деле мы начали альбом Four Carry Nuts еще два года назад
, но работа постоянно прерывается . Несколько
недель назад мы сделали пару треков , они вышли на
Aurinko , на виниле . Мы выпускаем их по отдельности
так как их стиль не совпадает со стилем альбома
который мы сейчас пишем .
Какой из ваших треков вы считаете
лучшим ?
Тим : Трудно сказать . Мне
нравится много наших треков . Все зависит от
настроения . Но возможно это Donuts или Lucy .
Дитлеф : Когда я пишу новый трек ,
я стараюсь сделать его лучше чем предыдущий .
Трудно выбрать какой-то один определенный трек .
Вы часто используете гитары в треках
. Это ваш стиль или что-то еще ?
Тим : Гитара привычный для меня
инструмент . Я играю на гитарах с детства и вполне
нормально , что я комбинирую это с трансом
который пишу сейчас . Гитара очень мощный
инструмент , и отлично сочетается с full on саундом ,
который я люблю . Так же я люблю совмещать ее с
другими вещами вроде вокала или индустриальных
звуков .
Откуда исходит вдохновение для вашей
музыки ? И что на нее влияет ?
Дитлеф : Влияет много всего . На
меня влияет jazz , ранняя германская электронная
музыка , например Tangerine Dream , Ashra Temple или Klaus Shulze . Я
всегда ищу новые звуки , создавая их на
синтезаторах или на компьютере . Мое вдохновение
исходит изнутри , из моих чувств и эмоций .
Тим : На меня повлияли рок , метал ,
индастриал и EBM [electronic body music] . Например такие
группы как Rob Zombie , Front 242 , Ministry , Sepultura , Nine Inch Nails и
Slayer . Но также я слушаю много другого материала .
Вдохновение иногда приходит … Иногда просто
появляется идея и я стараюсь ее воплотить . Я
затруднюсь сказать откуда исходит мое
вдохновение … иногда оно приходит , иногда нет ….
Я люблю темную музыку … и вообще все темное .
Иногда я беру вдохновение из чего-нибудь вроде
фильмов ужасов .
Расскажите рецепт как сделать
хороший трек ? Есть разница когда вы работаете
вместе или по отдельности ?
Дитлеф : Да нет никакого рецепта
…
Тим : Мы все еще ищем рецепт .
Gilgamesch в техно материале . Я предпочитаю делать
темную музыку … Four Carry Nuts это смесь наших стилей .
Дитлеф : Да , мне нравится техно и
техно аранжировки . Мой новый проект D.Fundation
скорее микс между техно и прогрессив трансом .
Совсем недавно вышел трек D.Fundation на компиляции
Bim-a "Floor"
Какое оборудование вы используете ?
Тим : Его так много что даже
трудно все вспомнить , но на данный момент мы
больше всего используем Mackie mixing deck , Apple Macintosh G4 ,
Nord Micro Modular , Nordlead Microwave I/II , Jupiter 6 , TC Electronics Fireworks .
Сейчас вы играете вместе как Four Carry Nuts
. Планируете ли больше фокусироваться на этом
проекте или собираетесь больше работать соло в
будущем ?
Тим : И то и другое … все это наши
основные занятия . Мы будем фокусироваться как на
Four Carry Nuts так и на наших сольных проектах .
Дитлеф : да , я согласен .
Какие еще будущие проекты ?
Дитлеф : Мы будем продюссировать
другие группы . Но мы не планируем больше чем мы
можем сделать … мы просто работаем над своими
проектами . И этого достаточно . Еще очень важно
делать паузы в творчестве и заниматься чем-то
помимо музыки , а потом снова возвращаться . Нужно
время , чтобы сфокусировать наши мысли в каком-то
определенном направлении . И паузы обычно очень
коротки . От нескольких дней до месяца .
С какими музыкантами вам хотелось бы
поработать ?
Тим : Мне бы хотелось поработать
со многими людьми . Трудно назвать определенные
имена . Еще нам хотелось бы поработать с людьми не
с транс сцены .
Дитлеф : К примеру нам нравится
работать с Joti Sidhu и Dino Psaras . Они наши друзья .
Вы диджеи ? Если да , то какой материал
играете ?
Тим : Я диджей , но не считаю себя
им в полном смысле этого слова . Я просто
диджействую когда люди просят меня , но обычно
выступаю лайвом . Если я диджействую , то
воосновном играю наши собственные треки , музыку
которая мне нравится или треки наших друзей , к
примеру Joti или Dino . Из нас двоих Дитлеф больше
диджей чем я , он занимается этим лет 50 или больше
.
Дитлеф : [смеется] Я играю музыку
которая мне нравится . Я играю как диджей с 89-го
года . Я начинал с техно . Сейчас я играю некую
смесь техно , транса , нашей музыки и иногда
прогрессива . На самом деле я не люблю прогрессив
в общем , только отдельные треки . Они очень
хорошо вписываются в сеты , но я их частенько
сильно урезаю . Для меня очень важен хороший микс
. Я действительно люблю играть , дарить людям
хорошие ощущения , вводить их в музыку . Мне
нравится делать свои миксы как треки в несколько
часов длиной , со своими подьемами и спадами ,
вступлениями и концовками . Это не работает
хорошо , если вы плохо миксуете или не миксуете
бит в бит и слишком часто включаете эмбиентную
часть в переход из одного трека в другой . Это то ,
почему я не люблю DAT . Это всегда пауза между
треками , а люблю , чтобы музыка не прекращалась .
Иногда я играю на CD , но предпочитаю винил , так
как его лучше чувствуешь . Когда у тебя хорошее
настроение и ты играешь , то можешь передать это
настроение толпе . Я могу говорить об этом часами
, но сейчас думаю достаточно .
Где и когда была ваша лучшая пати ?
Тим : Даже и не знаю что сказать …
Дитлеф : Love Parade 1992 . Это был самый
интенсивный экспириенс из всех .
Тим : [после долгого молчания] …
все что я могу сказать , это то , что мне нравится
играть в Японии …
Что вы думаете о транс сцене в общем ?
Дитлеф : Я думаю транс сцена в
поисках новой музыки . Музыка постоянно
развивается , появляется новый материал , вроде
прогрессива к примеру , но никто не знает откуда
это исходит …
Тим : На мой взгляд , в данный
момент очень много людей играют один и тот же
стиль . Я думаю это бред . Лучше когда существует
разнообразие стилей . Иногда просто скучно ,
когда на протяжении всей вечеринки играет один и
тот же стиль .
Что вы можете сказать об эволюции
сцены ? Она становится более популярной или
остается в андерграунде ?
Тим : Никто не знает …
Дитлеф : Я думаю Гоа всегда было в
андерграунде и останется там ближайшие
несколько лет . И я считаю что так лучше . Музыка ,
становящаяся слишком популярной привлекает
мажорные лэйблы , происходит коммерциализация ,
теряется энергия и интенсивность музыки .
Тим : Люди , посещающие вечеринки
имеют мнение , отличное от мнения музыкантов . Я
думаю , для большинства музыкантов лучше , когда
больше людей слышат то , что они делают , но
множество людей , ходящих на пати , считают что
все это должно оставаться в андерграунде . Это
очень трудный вопрос для меня …
Что вы думаете о эволюции музыки за
последние годы ?
Тим : На мой взгляд , все развилось
в стиль , который я не люблю . Большинство этого
прогрессивного и минималистичного материала не
в моем вкусе . С другой стороны , существует много
разных стилей .
Дитлеф : Транс возвращается на
старый техно путь , к тому что было 8 лет назад , но
сейчас это более качественно . Сейчас есть новые
способы делать более разнообразный материал и
более качественный саунд . Больше и больше
творческих людей делают музыку по всему миру . Я
думаю это очень хорошо .
Что вы думаете о будущем развитии
своей собственной музыки ?
Дитлеф : Будущее и покажет . Я не
знаю … Это процесс , похожий на жизнь …
Тим : Я просто могу сказать , что
мы идем все в том же русле . И все еще в поисках
материала , который мы бы хотели писать .
Какова самая сумасшедшая вешь из тех
что вы делали , и самый сумасшедший экспириенс ?
Дитлеф : Изучение квантовой
физики . Не в университете , но я потратил много
времени читая дома все эти книги и пытаясь понять
их …
Тим : Я не знаю … Я спокойный
человек и не делаю много сумасшедших вещей .
Хотели бы вы сказать что-нибудь вашим
фанам ?
Дитлеф : Спасибо всем вам и всем
нашим друзьям за поддержку .
Тим : Веселитесь !
Спасибо ! |