interviews

Dj Bim ( Medium Records )

Интервью взято в июне 2001. By Paul ( Audiominds )
Чарты Dj Bim [здесь]

Насколько я понимаю , ты попал в транс движение в Гоа ? Что было таким особенным , что привлекло тебя тогда ? Почему ты решил стать диджеем ?

Это было в 1992-ом , я впервые попал в Гоа . В то время меня огорчал пустой музыкальный рынок . Я был фаном хэви метала вроде Metallica , Iron Maiden , но эта музыка стала скучной для меня , и я был открыт для всего нового . Так я попал на свою первую вечеринку в Disco Valley , где 5000 людей сходили с ума на пляже . С утра играл Майк Магуайер ( Mike Maguire ; Juno Reactor ) , он поставил Killing Joke Rmx by Juno Reactor с мощной гитарой , это было похоже на взрыв на танцполе и в моей голове , с ощущениями , которых у меня никогда не было , и я сказал себе " О боже , что это?! " . Так я начал искать подобную музыку , и эта лихорадка овладела мною . Я снова увидел Майка в 1993-м в Гоа , и мы стали друзьями , меня так впечатляла его работа , энергия , которую он давал людям диджействуя , что-то внутри меня говорило: "да , это то , чем бы я хотел заниматься" . Вернувшись в Германию , я начал делать небольшие вечеринки на старой железнодорожной станции для 200 человек , и люди приняли мою музыку , когда я играл в первый раз , и так моя жизнь встала на новый путь .

Как менялся твой подход к музыке с тех пор ?

Я думаю диджейство , как и целая история , это никогда не кончающийся процесс , и вы должны постоянно учиться . Сначала вы играете все подряд , но спустя годы находите свой собственный стиль и музыку . Вы должны узнать , что хорошо работает на танцполе , а что не очень . Я менял свой стиль за последние 8 лет четыре раза , и до сих пор этот процесс не остановился .

Что ты думаешь о сегодняшней сцене в общем ? По каким направлениям она идет , какие моменты тебе нравятся или не нравятся ?

Во первых , я думаю , есть большая проблема с наркотиками , и иногда я даже чувствую , что люди приходят на вечеринки из-за наркотиков а не из-за музыки . Но эта проблема не нова , любая музыка так или иначе связана с наркотиками . В хэви-метал сцене преобладают кокаин , speed и пиво . Во времена Pink Floyd-а и Genesis-а это был долбаный героин , но наша проблема в том , что тусовщики не пугаются полиции , и показывают всему миру , что используют наркотики . В этом нет ничего умного , но публика сейчас делает все возможное , чтобы наша музыка стала запрещенной . Но сцена в порядке , я думаю это означает , что появилось новое поколение молодых людей , и это очень важно для нас . Во времена жесткой английской и израильской музыки мы потеряли нечто особенное в Европе . Для многих людей музыка была слишком тяжелой и быстрой , она им не нравилась или они не понимали ее , и уходили в хаус и техно сцены . За несколько последних лет появилось новое поколение музыкантов , особенно в Германии и северной Европе , мы называем эту музыку прогрессив трансом , и она снова сделана для всей сцены , и похоже мы снова захватили тех людей , которых потеряли за последние годы . Мне нравится эта музыка , она теплая , с сильным давлением и небольшими мелодичными линиями внутри , она не такая быстрая , и каждый раз на вечеринке вы можете наслаждаться . Вот что я не люблю , так это холодный минималистичный техно транс - эта музыка не говорит и не дает мне ничего . Для меня она холодна и тупа , и больше ничего .

Что думаешь о увеличивающемся числе лэйблов и о качестве музыки , выпускающейся сегодня ? Что ожидает эти лэйблы ?

Так появляется наша следующая проблема !!!
Многие люди думают "Я открою лэйбл , стану диджействовать , и заработаю много денег." Я отвечу на это так - вы никогда не сможете обогатиться на транс музыке , и необходимо гораздо больше чем просто записи , чтобы быть диджеем . Создание лэйбла будет самым большим экспириенсом в вашей жизни , и я снова повторю - жизни , а не месяцев или годов шансы того что вы потеряете или заработаете деньги соотносятся как 50% / 50% . Проблема в том , что дистрибьюция нашей музыки по всему миру очень плоха , и у вас должно быть очень высокое качество продукции , чтобы вас приняли на мировом рынке . Полно лэйблов вокруг , которые выпускают кучи дерьма , и это засоряет рынок , хорошо это лишь когда лэйбл делает это ради музыки а не ради денег . Но вполне возможно , что сегодняшнее дерьмо будет музыкой 2002-го .

Сложно ли было скомпилировать свой первый CD ? Я думаю , тогда все обстояло не так как сейчас … и музыка , которую вы выпускаете сейчас тоже совершенно другая .

Всегда сложно сделать CD , но первый было сложнее всего . Необходимо найти деньги , артистов и хорошую дистрибьюцию . Продукция артистов не была самой большой проблемой , когда я открывал этот лэйбл . Я был уважаемым диджеем , много раз играл вместе с музыкантами , некоторые из которых мои друзья , они давали мне трек здесь , трек там , и так появился первый CD . Поэтому я и назвал его "Good Fellas". Проблема в том , что нужно постоянно находится на рынке , а для того чтобы получить деньги назад от дистрибьютеров , необходимо время . Это означает что я получил деньги за свой первый CD когда уже вышел второй , и к тому же это было сложно . Да , то что мы выпускаем сейчас , очень отличается от первого диска . И это нормально , потому что тогда музыка тоже была другая . Когда вы владеете лэйблом , вам надо идти в ногу со временем и рынком , и необходимо выпускать то , что нравится людям а не вам , а наш рынок стал сложнее чем он был три года назад . И в конце концов вы сами должны идти в ногу со временем , должны видеть где будущее , и двигаться туда .

Как ты думаешь , почему твой лэйбл стал таким популярным ? Возможно ты просто открыл его "в нужном месте и в нужное время" ? :)

Подходит любое время чтобы открывать лэйбл , если вы уверены , что пойдете по этому тяжелому пути . Секрет в том , что вы должны знать что нравится людям , когда я диджействую по всему миру , то играю треки до того , как приобретаю их у музыкантов , и если людям на танцполе нравится музыка , то я не могу ошибаться , покупая эти треки . К тому же я популярный диджей ( в данный момент ) , и думаю нормально , что люди хотели бы покупать нашу музыку , как и видеть меня диджеем . Но еще есть вопрос маркетинга и промоушена , и у вас постоянно должны быть хорошие релизы на рынке .

Ты все начинал сам , но со временем команда Medium разрасталась . Что за люди на Medium Records сейчас ?

Лэйбл и идея исходили от меня , но невозможно содержать все это в одиночку , и я начал лэйбл со своим партнером Томасом , он занимается букингом , контрактами нашей компании и вкладывает наши деньги ( когда они есть ) . Я занимаюсь подбором материала и менеджментом . Еще у нас есть DJ Exanimo , для меня он лучший в графике . Хорошая обложка диска также важна . Первое что люди видят в магазине это обложка , и она должна быть привлекательна . Когда обложка диска хорошая , они берут его и слушают музыку , и если музыка им нравится , покупают . В том случае если они не идут к другу , где нелегально его копируют ( Это обязательно убьет нашу музыку в будущем )

Какой релиз Medium самый удачный на данный момент , и почему ты так считаешь ?

На данный момент это альбом Auricular , но это не удивительно . Даниэль , записавший этот альбом , годами работал как Shiva Chandra на Spirit Zone , и естественно , что число продаж велико . Но наши новые команды Native Radio или Bitmonx обязательно превзойдут эти числа . Винил Native Radio был распродан за неделю , в количестве большем чем винил Auricular . У The Bitmonx большая известность по всему миру , много релизов на других лэйблах , сейчас они в туре по южной Америке , и это хороший знак для альбома . Итак , у нас нет бестселлеров , только команды в пул-позишн .

Ты любишь играть по утрам , почему ? Что ты думаешь о соотношении количество/качество музыки , играемой ночью ? Для меня она становится все темнее и темнее , я не вижу причины для этого , и мне становится все скучнее и скучнее .

То же самое думаю и я . Но по старым правилам Гоа , вечеринка ночью должна быть быстрой и жесткой - это очищает и открывает ваши мозг , тело и сознание для утра . Я не люблю играть эту музыку , и говорю всем что мне нравится играть по утрам - это время для которого сделана моя музыка . Еще мне нравится видеть лица и людей на танцполе когда я играю - вы можете видеть , подходит или нет ваша музыка . Но мне на*рать на эти старые правила Гоа . Когда я играю ночью , то ставлю то что нравится людям , и пытаюсь найти путь между утренней и ночной музыкой , и большинство людей думают как я . Все что они хотят - слушать хорошую музыку , это выходные , и они хотят наслаждаться каждой минутой своего времени .

Что среди твоего любимого на данный момент , и какая музыка кроме транса тебе нравится ?

Это будущий альбом Sheba City Blues от Native Radio . Еще мне нравится новое поколение израильских транс музыкантов . Некоторые команды вроде Astrix или Pixel создают очень хорошие звуки . Если у меня найдется время для другой музыки , я вернусь назад к музыке 70-х , 80-х . У меня есть все пластинки старых Pink Floyd и Genesis . Пластинки вроде Second Out , Trespass or A Trick of a Tail с Genesis , еще Animals с The Wall от Pink Floyd - очень хорошие темы , и у меня буквально появляются слезы на глазах при прослушивании . Это реально психоделическая музыка .

Кстати , есть какие-нибудь планы по выпуску не транс материала ?

Да , я хотел бы выпустить немного easy listening-а и ambient-а , но для этого нужно опять открывать новый лэйбл , это целая история . И на данный момент у меня недостаточно энергии , денег и артистов для этого . Очень важно никогда не менять стиль лэйбла чтобы люди верили вам , и увидев новый релиз Medium , верили что там все в порядке без прослушивания . Как если бы они приходили в магазин , видели новый релиз , брали его , и уходили . Когда вы меняете вашу музыку , то обязательно теряете некоторых покупателей , так как они не могут больше доверять вашим вкусам в музыке , и это самая большая ошибка , которую вы можете сделать .

Планы на будущее ?

Ах да . Мы заключили сделку с N.E.C Computers в Австралии на презентацию нового монитора . Они делают видео ролик с нашим треком ( Noma - "Soon" ) , и это важная вещь в моей жизни - видеть очень профессиональный ролик с нашим саундтреком . В данный момент я не уверен , что они хотели бы использовать этот ролик по всему миру , но если это будет так , то мы будем очень рады , и это будет хорошим промоушеном для нас . У нас нет связей с новыми израильскими командами . Они очень хороши , и я пытаюсь отыскать некоторых из них для своего лэйбла . Еще я хотел бы делать уличную одежду вроде маек , жакетов и подобных вещей , но это вопрос денег , а все деньги сейчас мы вкладываем в музыку .

Каким наиболее важным вещам ты научился , управляя лэйблом в течении этих лет ?

У меня есть несколько правил , и каждый кто хотел бы открыть лэйбл , должен знать их :
1. Верить в вашу музыку .
2. Пытаться найти свой собственный стиль и музыкантов .
3. Не думать о деньгах .
4. Платить артистам достаточно и постоянно .
5. Делать хороший букинг , и заниматься калькуляцией после каждого релиза .
6. Верить только вашему партнеру и дистрибьютору .
7. Выпускать материал только после высококачественного мастеринга .
8. Постоянно наблюдать за рынком и музыкой на вечеринках .
9. Думать о обложке , оформлении и дизайне и не забывать о промоушене .
10. Сделать возможными рассылку и заказ по почте .
11. Не использовать тяжелых наркотиков , это делает вас закрытым для музыки .

Большое спасибо за всю историю и удачи !

Информация взята с сайта www.audiominds.com
Перевод - R, Rox
---=(;( psychedelica );)=--- 2000

interviews