interviews

Dj ANTI

Интервью взято в апреле 2001

Расскажи об истории Spiral Trax ?

Изначально Spiral Trax был музыкальным магазином , открытым в сентябре 1993-го , и тогда даже по другому назывался . Годом позже он переехал на другое место , и я заодно решил поменять название . В 1997-ом я открыл лэйбл , двумя годами позже к нему добавились подразделения Spiral Trax International и Acid Casualties , после чего я продал магазин , чтобы больше сконцентрироваться работе над лэйблом .

Какова разница между подразделениями Spiral Trax ?

Spiral Trax выпускает только скандинавских артистов , Spiral Trax International для музыкантов из любых других стран . Acid Casualties предполагался как ориентированный на более клубный саунд и скоро я поменяю название и лого , это будет просто ACDC , более приспособленное для рынка .

Было ли сложно все это начинать ?

Сначала было действительно сложно понять как это все функционирует . Я не знал ничего о мастеринге и сведении , и том где это делается . Но к счастью у меня было много контактов благодаря магазину , и мне было у кого спросить .

Какое направление музыки лидирует на твой взгляд , и нравится ли тебе оно ?

Лично мне нравится много прогрессив хаус материала , выпускаемого в данный момент , а также кое-что из глубокого и трипового материала из США .
Еще я чувствую что музыка становится медленнее , а также все больше стремиться к мелодиям . Не к попсовости конечно , но лично я думаю что трансу недостает чувств и эмоций в последнее время . Также существует минималистичное течение , но саунд , который был действительно свежим и интересным недавно , сейчас вызывает во мне рвотные рефлексы . Я думаю это разрушает сцену таким же образом , каким тяжелый , шумный психоделик материал делал это пару лет назад . Становится реально скучно слушать бочку , приложенный к ней бас и несколько непонятных шумов в течении десяти часов . Я уже видел все это раньше . Это музыка для мальчиков . Когда в музыке нет никакой приятной энергетики , девушки перестают ходить на вечеринки . И в итоге все заканчивается помещением , полным потных , голых по пояс пацанов , и нет никакой женской энергетики . А если нет девушек , то вечеринки теряют один из наиболее интересных аспектов , если можно так сказать .

Можешь ли ты объяснить , почему множество артистов возвращаются к хаус сцене сегодня ?

( От себя добавлю , что это именно так , просто это не очень заметно из-за того , что хаусовые творения транс музыкантов как правило выпускаются на хаусовых лэйблах , продукция которых не очень известна транс пати пиплам . К примеру Cass & Slide уже давно играются ведущими британскими хаус диджеями , многие израильские группы начинают тоже делать хаус треки , а еще недавно я услышал до сих пор не известный мне трек Jaia "Excursion" в сете одного популярного хаус диджея на 107фм . Такие вот дела - это реально происходит : - примечание R.Rox )


Я прекрасно понимаю это . Многие из нас сделались старше , и мы пришли оттуда , где не было никаких границ в музыке . Когда эта сцена начиналась , кругом царил эйсид хаус . Кое-кто до сих пор не понимает , что псай-транс сцена произошла от хаус музыки , как и многих других вещей . Все это начиналось далеко не с Astral Projection . Я всегда слушал хаус , и множество нового прогрессив хауса напоминают мне старый прогрессив материал , выходивший примерно в 92-93 годах на лэйблах вроде Guerilla и Limbo . Весь этот материал игрался на транс вечеринках тогда , и я до сих пор люблю его . Скандинавский саунд даже ближе к тому старому саунду , чем ранний гоа-транс .
Другой причиной , почему люди , работающие над трансом , уходят в хаус может быть то , что с тех пор , как вы проводите все свои викенды на транс пати , вам хочется чего-нибудь другого , каких-нибудь перемен . И поэтому хороший хаус клуб с девушками , которые действительно бреют свои подмышки , может стать очень хорошей альтернативой .

После всех тех лет , проведенных на этой сцене , есть ли музыканты , до сих пор впечатляющие тебя ? Сейчас многие люди говорят , что сейчас пришло время , когда старые имена должны покидать реальную сцену ...


Конечно , всегда есть множество отличных новых талантов . Но я не думаю , что пришло время списывать со счетов старые имена . Я не думаю , что есть кто-то , кто мог бы соревноваться по качеству продукции с Саймоном Посфордом , к примеру . Я до сих пор восхищаюсь X-Dream , и меня все еще впечатляют Man With No Name и Astral Projection , хотя я их и не играю . Вы не должны забывать свою историю .

На твой взгляд , что внесли скандинавы в эту сцену , и почему этот саунд стал таким популярным ?


Скандинавы внесли басы и грувы , когда псай-транс начал становиться предсказуемым и скучным . Транс всегда был наиболее популярным стилем техно музыки в Швеции , и то что формировало новый саунд , было не настолько индустриальным , как в других странах .

Что ты думаешь о большом количестве лэйблов , появляющихся сегодня ? Каковы их шансы ?


По сравнению с другими стилями танцевальной музыки , на транс сцене не так уж и много лэйблов . Единственная проблема , которую я вижу - это большое количество дерьмовых релизов . Я думаю , многим лэйблам стоило бы подумать дважды , прежде чем выпускать тот или иной трек . Многим релизам нехватает качества саунда и качества самой продукции . Эти вещи так же важны как и сам трек , если вы хотите чтобы он хорошо продавался . Некоторые лэйблы жалуются на количество продаж , но им при этом было бы неплохо взглянуть на то , какого качества был сам релиз .
В последнее время становится все проще писать музыку на всяких дешевых компьютерных программах , и что плохо , при этом есть каналы через которые можно выпускать все это дерьмо . Я думаю , всегда есть рынок для хорошей музыки , даже если мы никогда не достигнем цифр продаж более коммерческой танцевальной музыки .

Boom 2000Что ты называешь хорошим сетом , и где кстати был твой лучший сет ?

Когда толпа улетает , и вам не нужно бороться , чтобы войти в течение , связь с толпой . В последнее время было некоторое количество хороших сетов . Solipse -99, Boom 2000, South Africa в феврале , и множество других . Выступления , где вы действительно чувствуете связь с толпой , выступления , которые заставляют вас увлекаться диджейством . Хотя бывают и такие , после которых хочется забросить все это подальше .

Ты много играл в Америке . Можешь объяснить быстрое развитие сцены там ? Транс музыка становится более популярной ?

Транс и вообще вся электронная танцевальная музыка определенно становятся более популярными в штатах . Я надеюсь это станет хорошим бизнесом для нас , ну и к тому же интересно что они сделают из всего этого . Каждая страна добавляет свой вкус на эту сцену . Они экспортировали хаус в Европу , мы изменили его , и сейчас продаем им транс . Из стиля музыки для черных геев он превратился в стиль жизни для тинэйджеров сидящих на химикатах . Посмотрим куда это приведет нас . Я кстати , получил недавно треки от новых американских артитстов .

Что дальше в дневнике релизов Spiral Trax ?

На Spiral Trax скоро выйдут новые синглы Logic Bomb, Noma и синглы и альбомы от Matenda , Human Blue а также Stress Assassin , который является сольным проектом Генрика , который работал с Атмосом над Echolab . А еще будет первый чиллаутный релиз на этом лэйбле . В планах Spiral Trax International новая компиляция , синглы Antix , Double Dragon и Bushbumpas ( совместный проект SBK и Antix ) плюс сингл и альбом от Talamasca . Скоро будет новый сингл Vibrasphere на ACDC , долгожданный ремикс "The only process" и новая компиляция . Об этом более подробно на нашем сайте [http://www.spiraltrax.com/] .

В одном из интервью ты сказал , что почти все артисты , которых ты выпускаешь - твои друзья . Это означает что нет смысла в посылке демо кассет ? :)

Конечно же смысл в посылке демо есть ! Просто это значит , что я обычно предпочитаю , чтобы у меня были какие-нибудь отношения со своими артистами . Все становится проще , когда вы общаетесь на более личном уровне .

Интервью и фото © www.audiominds.com 2001
Перевод : © R, Rox
---=(;(
psychedelica );)=--- 2001

interviews