---={;( Trance );}=---
Итак , все ниже
сказанное - мое личное , не претендующее на
обьективность мнение о транс музыке и сцене в
данный момент . Именно так я все это вижу .
Атмосфера .
Наверняка многие из вас , говоря о пати ,
употребляли слова "атмосфера" , "дух
вечеринки" , "энергетика" . Вот как я это
представляю :
Энергетика , атмосфера вечеринки , это воосновном
симбиоз трех факторов ( я не учитываю всякие
глобальные вещи вроде погоды , экономического
благополучия страны , и т.д. , хотя все это иногда
тоже влияет ) :
Первое : ЛЮДИ , которые туда пришли , та энергетика
, которую они принесли с собою из дома , с улицы ,
из самих себя , их настрой . Если это нормальная
трансовая пати с соответствующей публикой ( то
есть транс пипл в большинстве :) , то данный фактор
важен в самом начале пати , или где-нибудь до ее
середины , так как позже люди проникаются всему
остальному , присутствующему на пати .
Второе : МЕСТО , где это все происходит . Как вы
знаете , любое место на этой планете обладает
своей собственной энергетикой , которая , конечно
, на нас воздействует .
И третье , на мой взгляд , самое главное : МУЗЫКА .
Транс музыка . Музыка высвобождает энергию ,
позволяет людям обмениваться энергиями между
собой , своим внутренним миром , и внешним
космосом . И такие запредельные возможности все
вместе слились именно в трансе . Транс музыка
своими вибрациями воздействует на нас , и это во
многом определяет ход пати .
Транс и Агрессия
Вот что я заметил в последнее время : очень многие
люди в перестали постоянно ходить на вечеринки ,
посещая только крупные мероприятия вроде
"Орбиты" , а все остальное время дожидаясь
поры летних опен эиров . В числе этих людей и я . И
многие мои знакомые . Почему ?
Для меня все стало изменяться с изменением
музыки . Не то чтобы мне не нравился нынешний
транс , но ЭТО ДРУГАЯ МУЗЫКА , совершенно другая ,
у нее абсолютно другая энергетика , другое
воздействие , в ней гораздо меньше чего-то
космического и природного , и намного больше
индустриального , технократического , и зачастую
она слишком агрессивна , а агрессивная музыка
вызывает разряд агрессивной энергии у людей , той
самой , которую они накопили за неделю , за месяц
… все высвобождается в их танце … и это создает
атмосферу вечеринки …
Как вы думаете , зачем , к примеру , в Японии , в
различных офисах есть специальная комната , где
установлена груша с изображением лица
начальника ? Или существуют фирмы ,
предоставляющие людям за деньги возможность
зайти в комнату и расфигарить все что там
находится - тарелки , вазы и прочие хорошо
разрушающиеся предметы ? Именно для освобождения
от накопившейся агрессивной энергии . А эта
энергия появляется очень легко , когда мы злимся
на кого-то , нервничаем … и т.д. , вообщем вы сами
не раз это ощущали .
Так вот , как я уже сказал , агрессивная музыка
позволяет высвобождаться всей этой энергии
именно на пати . Людям это , конечно по своему
приятно , но в результате они закрываются в себе ,
в своих эгоистичных ощущениях ... и это конечно же
отражается на общей атмосфере вечеринки ...
Почему не хожу на пати ?
Как раз из-за описанного выше … Просто неприятно
, когда жесткая ночная музыка рубит в течении
всех 8 часов пати ( в том числе и утром ! ) … Я
просто устаю от этого . Максимум часа 3 - 4 меня
ночного мозговышибающего fullon , и все , иначе это
просто превращается в хардкор или метал колбас с
выделением кучи агрессии , после которого
следует замыкание в себе и чувство внутреннего
опустошения … . И в "нормальном" состоянии
там делать уже нечего , просто скучно , особенно
когда вся ваша агрессия улетучивается . Видимо
диджеи позабыли о том что такое позитивная
утренняя музыка и утренние трипы .
И в плюс к такой музыке места : клубы . Но моей
памяти только одно место в Москве , обладавшее
своей реальной энергетикой , эти местом был клуб
"Лесс" , и только . "Плазма" была уже не
та , хотя там и прошло несколько супер вечеринок (
в особенности запомнился день рождения
Аэроданса ) . Про "протон" я вообще молчу -
какое-то не трансовое место .
Поэтому я , и многие , ждут опен эиров , так как там
энергетика пати хоть немного уравновешивается
энергетикой места , природы . Ну и к тому же нет
давления стен , свежий воздух , да и изначально
транс - опен эирная музыка . Гоа это вообще
отдельный разговор , и несмотря на то , что я там
еще не был , прекрасно понимаю , что у этого места
безумная энергетика , такая , что уже становится
не так важно , какая музыка играет , лишь бы
вставляло .
Раньше
А раньше на танцполах игралась музыка ,
открывающая все границы , наполняющая радостью и
чистой позитивной энергией , уносящая вглубь
себя и в космос , заставляющая задуматься и
выбросить все мысли , освободиться от всего
окружающего а потом обьединиться со всем этим в
одно целое …
Да , можно сделать сноску на то что тогда для всех
эта музыка и культура была нова и необычна … Но я
могу назвать не один десяток треков , сделанных
тогда , от которых даже сейчас просто идут
мурашки по коже , все переворачивается внутри , и
сносит куда-то далеко ! Несмотря на то что эти
треки были слышаны сотни раз … есть музыка
которая не стареет никогда … Но вместе с этим
понимаю и то , что никто из нынешних диджеев не
станет старую играть музу , если для этого не
предназначена специальная "ретро пати" . И
есть такая вещь как первое восприятие , и именно
поэтому все ведущие диджеи стараются играть
музыку , которой еще ни у кого нету и никто ее ни
разу не слышал … а за ними идут все остальные . И
музыканты , также стараются делать нечто новое и
эксклюзивное … новую музыку … ДРУГУЮ МУЗЫКУ …
это уже не транс … Сравните к примеру альбомы Juno
Reactor-a , Etnica-и , Sandman-a с чем-нибудь новым вроде Spirallianz
, Disco Slickers , Paps… абсолютно разные вещи …, часто
новая музыка полностью лишена эмоций , и является
просто набором нереальных звуковых
экспериментов , или ритмом предназначенным для
прокачки танцпола , начисто лишенным какой либо
истории или идеи , и в результате трипа . И опять
же я не говорю что новая музыка плохая , напротив ,
она мне нравится , просто она другая …и не
создает той волшебной атмосферы , нравящейся
всем гоа-пиплам ... И вспомните , что происходит с
танцполом , когда кто-нибудь все-таки ставит
старый трек ! Люди просто кричат от радости и со
всех сил ломятся к саунд порталам ! А потом кто-то
приходит домой , садится за компьютер , и пишет
что старая музыка - отстой , и нет ничего на свете
лучше чем Yumade ...
Конечно , я понимаю , что старый саунд изжил себя ,
так как придумать в нем что-то новое уже
практически невозможно … Но тоже самое можно
сказать и нынешнем техно саунде , ведь в нем
вариаций еще меньше … И зачастую попытки сделать
в этом нечто новое порождают несусветный бред …
И реально , посмотрите , сколько треков из
прослушанного свежего материала запомнилось вам
надолго ? ... Хотя без сомнения и в новом материале
встречаются шедевры , совмещающие в себе новый
саунд и старую трансовую атмосферу , встречаются
они правда не так часто , и не всегда они попадают
танцпол , но эти шедевры существуют , и это радует
, и говорит о том что транс жил , жив и жить будет :)
... просто мне непонятно это всепоглощающее
увлечение скандинавским саундом ...
Вообщем мое мнение таково : жесткий
скандинавский ночной транс на вечеринке быть
должен , но не всю пати , а где-нибудь 1/3 , ну или в
крайнем случае 1/2 всего времени , если же он
играет все время , то это перебор и перегруз , не
знаю как для кого , но лично для меня точно .
Вечеринка должна быть полноценным трипом от
вечернего старта до утреннего просветления ...
иначе проще послушать музыку дома , чем идти
куда-то , где позитивных эмоций вряд ли будет
больше чем от домашнего варианта …
Все это было о разнице существовашего раньше и
того что есть сейчас ... И мой ответ на частый
вопрос о том , почему некоторые люди сейчас редко
ходят на вечеринки . Все вышесказанное мое личное
мнение , и возможно в чем-то я не прав . Так что жду
ваших комментариев . PLUR! |